Lexus LX 470 – представитель второго поколения элитных полноразмерных внедорожников LX, впервые продемонстрированный на автошоу в Детройте в 1997 году.
Являясь, по сути, люксовым вариантом модели
Toyota Land Cruiser 100, Лексус LX 470 постоянно совершенствуется: 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия заменена 5-ступенчатой, улучшены характеристики двигателя, добавлена система ночного видения (Night Vision), в базовую комплектацию вошла система навигации на базе DVD, стереосистема Mark Levinson c CD-чейнджером на 6 дисков, встроенные в кресла боковые подушки безопасности, подушки-шторки для первого и второго ряда, камера заднего вида.
Пятидверный представительский внедорожник Лексус LX 470 – образец сдержанной и лаконичной роскоши. Основательность облика гармонирует с высококлассной отделкой интерьера (перфорированная кожа, дерево), вместительностью салона (8 мест и 3 полноценных ряда кресел) и техническим оснащением (полный электропакет). В стандартную комплектацию LX 470 входит оптитронная панель приборов, климат-контроль, кожаные кресла с подогревом, электроприводом и памятью настроек, боковые подножки с подсветкой, релинги на крыше, ксеноновые фары. Спинки раздельных сидений второго ряда регулируются по углу наклона, в сложенном виде второй и третий ряд превращают салон в грузопассажирский с объемом багажного отсека 2560 л. Для перевозки длинномерных грузов удобна торцевая дверь: ее нижняя часть откидывается вниз, образуя с полом багажника единый уровень
Двигатель под капотом – 4,7-литровый 32-клапанный V8. В 2006 году удалось увеличить его мощность с 235 до 275 л.с., в моделях 2007 года она составляет 268 л.с. в соответствии с экологическими нормами. Основная масса Lexus LX 470 выпускается с 5-диапазонной автоматической трансмиссией, которая передает энергию двигателя колесам через систему постоянного полного привода. Но на американском рынке также представлена заднеприводная модификация, с подключаемым передним приводом и 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Отличительные особенности Лексус LX 470 - прочная энергоемкая подвеска с изменением жесткости и регулировкой дорожного просвета, а также система VGRS (Variable Gear Rating Steering) в рулевом управлении, корректирующая алгоритм управления в зависимости от скорости. Безопасность обеспечивает усиленная рамная конструкция кузова, программируемые зоны деформации, электронные системы (ABS, Brake Assist, VSC), фронтальные подушки безопасности, боковые надувные шторки, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения, крепления детского сиденья Isofix.
Lexus LX 470 сочетает в себе богатый интерьер, комфорт, безопасность представительского автомобиля с конструкцией, ходовыми характеристиками и надежностью внедорожника, одинаково уверенно перемещаясь по городским улицам, шоссе и бездорожью.