Lexus CT 200h / Лексус CT 200h


Объявления о продаже Lexus CT 200h | Отзывы автолюбителей о Lexus CT 200h


Lexus СТ200h – первый в мире компактный хэтчбек премиум-класса с гибридной силовой установкой. Его дебют перед широкой публикой состоялся в марте 2010 года на Женевском автосалоне, а серийное производство началось в конце декабря этого же года, что позволило вскорости стартовать европейским продажам, а в марте 2011 года они начались и в США. В июле 2013 года на российском рынке появилась ещё одна комплектация этого автомобиля — F Sport, что вызвало необходимость дополнить рассказ о нём.

Лексус СТ200h имеет длину 4320 мм, ширину — 1765 мм, высоту — 1430-1440 мм (первая цифра относится к базовой комплектации Eco), колёсную базу — 2600 мм. Минимальный дорожный просвет составляет 130-140 мм. Объём багажного отделения минимальный — 275 литров (загрузка по полку багажника), максимальный — 985 литров (задние сидения сложены, загрузка до потолка). Максимальная полная масса автомобиля 1790-1845 кг.

Гибридная силовая установка Lexus СТ200h состоит из бензинового двигателя объёмом 1,8 литра и мощностью 99 л.с. и электромотора мощностью 60 л.с., что даёт суммарную максимальную мощность установки 136 л.с. В качестве трансмиссии используется бесступенчатая коробка передач с электронным управлением.

В рекламном проспекте Лексус СТ200h об этой системе говорится так: «Чтобы добиться поразительно плавной работы и низкого уровня выбросов CO22 (от 87 г/км) в конструкции гибридного привода CT200h объединены высокопроизводительный бензиновый двигатель объемом 1,8 л, мощный электродвигатель, современная компактная аккумуляторная батарея, плавно работающая бесступенчатая трансмиссия и блок управления мощностью. Оснащённый системой Start /Stop, системой рециркуляции отработавших газов и электронной системой изменения фаз газораспределения, плавно работающий по циклу Аткинсона бензиновый двигатель отличается превосходной топливной экономичностью и существенно сниженной токсичностью отработавших газов. Для придания автомобилю дополнительного ускорения электродвигатель мощностью 82 л.с. DIN начинает работать в тандеме с бензиновым двигателем, а при движении в режиме электромобиля EV он приводит в движение ведущие колеса самостоятельно. Электродвигатель, обладающий максимальным крутящим моментом 207Н•м, является намного более мощным, чем электродвигатели среднегибридных автомобилей. Электродвигатель гибридного привода Lexus, генератор и механизм распределения мощности представляют собой гибридную трансмиссию. Именно в этом агрегате объединены два источника энергии полногибридного привода — электрический и механический. Плавное движение обеспечивается бесступенчатой конструкцией трансмиссии.»

Динамические характеристики Lexus СТ200h — таковы: максимальная скорость — 180 км/час, время разгона с места до скорости 100 км/час — 10,3 секунды. На экономичности хетчбэка серьёзным образом сказываются возможности гибридной силовой установки, и характеристики расхода топлива мало зависят от условий движения. Судите сами: в городе расход топлива составляет 3,7-4,1 л/100 км, за городом — 3,7-4,0 л/100 км и при смешанном цикле движения — 3,8-4,1 л/100 км. Практически никакой разницы. Объём топливного бака, устанавливаемого на автомобиль — 45 литров.

Передняя подвеска Лексус СТ200h — независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска — на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы передних колёс — дисковые, вентилируемые, задних — дисковые, невентилируемые.

В базовую комплектацию Lexus СТ200h Eco входит следующее штатное оборудование: запасное колесо-докатка, подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, система освещения при посадке в автомобиль с лампами в боковых зеркалах для подсветки зон в районе передних дверей, легкосплавные диски, шины 205/55 R16, аудиовход AUX и USB-порт, аудиосистема, 6 динамиков, AM/FM RDS приемник с кнопками управления на рулевом колесе, индикатор гибридной системы на панели приборов (при включении режима SPORT заменяется тахометром), клавиши управления на рулевом колесе, кнопка переключения в режим движения только на электродвигателе EV Mode, Bluetooth, селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT.

Помимо этого в Лексус СТ200h Eco имеются автоматические электростеклоподъёмники всех четырёх дверей, двухзонный климат-контроль с фильтром против пыльцы, запуск двигателя кнопкой, тканевая обивка сидений, рулевое колесо, отделанное кожей, ручные регулировки сидений водителя в шести направлениях и переднего пассажира — в четырёх, подсветка при посадке в салон, чёрная пластиковая вставка в передней панели, 8 подушек безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные, 2 передние боковые, 2 занавесочного типа), автоматическая блокировка дверей на скорости, антиблокировочная система тормозов (ABS), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC), система помощи при старте на подъеме (HAC), устройство распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), электронная система контроля торможения (ECB), выключатель подушки безопасности переднего пассажира, крепления для детского сидения ISOFIX, система защиты водителя и пассажиров при ударе сзади, шторки безопасности на всю длину салона, левая и правая, иммобилайзер, противоугонная сигнализация.

В модификации Lexus СТ200h COMFORT появляются противотуманные фары и подогрев передних сидений, а в версии Lexus СТ200h EXECUTIVE дополнительно к COMFORT - датчики парковки, кожаные сидения, датчик дождя, 2 ключа smart key интеллектуальная система доступа в автомобиль.

Самая дорогая модель Лексус СТ200h LUXURY отличается от EXECUTIVE наличием светодиодных фар ближнего света, омывателей фар, автоматической корректировки угла наклона фар, электрорегулировки водительского сидения по 8-ми направлениям (с памятью на 3 установки), камеры заднего вида с разметкой, HDD-навигационной системы (с установленными картами российских городов), EMV-монитора, джойстика Remote Тouch, круиз-контроля, электрохромных зеркал заднего вида (салонного и боковых), люка с электроприводом, демпферов вибрации кузова, тёмно-коричневой деревянной вставки в передней панели, радио, DVD-ченджера, аудиосистемы Mark Levinson c 13-ю динамиками, поддержкой форматов MP3 и WM.

Как мы уже писали выше, в июле 2013 года на российский рынок вышла ещё одна разновидность Lexus СТ200h — F Sport. Вот что пишут о ней на сайте официального представительства компании в России:

«ТОЧНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ ВОЖДЕНИЕ. СТИЛЬНЫЙ И СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН. УНИКАЛЬНОСТЬ И НЕПОВТОРИМОСТЬ — ВСЕ ЭТО F SPORT. ОН СОЗДАН КОМАНДОЙ СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАВШИХ НАД IS F И СУПЕРКАРОМ LFA, И ВОПЛОТИЛ В СЕБЕ ДУХ ЭТИХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Агрессивный вид передней части, стильные спортивные бамперы, решетка радиатора в виде сот и значок F SPORT на передних крыльях — этот автомобиль ярко выделяется среди других. Легкосплавные колёсные диски и спортивная подвеска обеспечивают потрясающую управляемость и контроль над автомобилем в любом повороте. Салон с сидениями, обитыми кожей F СПОРТ, алюминиевыми накладками на педали и отделанным перфорированной кожей рулевым колесом дарит ощущение настоящего гоночного автомобиля. F SPORT – наслаждайтесь вождением!»

В Лексус СТ200h F Спорт по сравнению с комплектацией LUXURY штатно имеются задний спойлер, светодиодные фары ближнего света, боковые юбки F СПОРТ, логотип F SPORT на переднем крыле и решётке радиатора, тонированные заднее и задние боковые стёкла, колёсные диски F СПОРТ, алюминиевая вставка на передней панели, алюминиевые накладки на педали, датчик света, изменение цвета подсветки панели приборов и кнопок управления на консоли в зависимости от выбранного режима движения - EV, ECO, NORMAL - синий / SPORT — красный, покрытие сидений кожей F СПОРТ, руль с логотипом F SPORT.

Но есть оборудование, имеющееся в Lexus СТ200h LUXURY и отсутствующее в F Спорт, это — люк с электроприводом, HDD-навигационная система (с установленными картами российских городов), аудиосистема Mark Levinson c 13-ю динамиками, поддержкой форматов MP3 и WM, EMV-монитор, камера заднего вида с разметкой, обогрев рулевого колеса и некоторые элементы декора интерьера

. Лексус СТ200h — в городе, как на хайвэе.