Lexus LS 460L AWD / Лексус LS 460L AWD


Объявления о продаже Lexus LS 460L AWD | Отзывы автолюбителей о Lexus LS 460L AWD


Производство седанов представительского класса 460-й серии японская компания Lexus начала в 2006 году. В модельном ряду четыре варианта автомобиля: базовый LS 460, полноприводная модификация LS 460 AWD, удлинённый вариант LS 460L и, наконец, удлинённый, полноприводный седан Lexus LS 460L AWD, о котором сейчас и пойдёт речь.

Как пишут сами производители на своём официальном сайте, этот роскошный седан представительского класса на 120 мм длиннее своей базовой модели и имеет длину 5180 мм. Увеличение длины автомобиля позволило на эти же 120 мм увеличить и колёсную базу — до 3090 мм. Ширина и высота Лексус LS 460L AWD по сравнению с моделью LS 460 остались неизменными и равны, соответственно, 1875 мм и 1465 мм. А вот дорожный просвет уменьшился на 5 мм — до 140 мм. Зато объём багажного отделения не изменился: 440 литров. Полная снаряженная масса автомобиля — 2660 кг.

На все автомобили Lexus LS 460L AWD устанавливается восьмицилиндровый бензиновый двигатель с V-образным расположением цилиндров объёмом 4608 см3 и мощностью 367 л.с. Особенностью данного двигателя является система впрыска топлива, представляющая собой смешанный тип впрыска: непосредственный и распределённый впрыск. Работает такой двигатель на автомобильном бензине с октановым числом 95 и выше.

В комплекте с этим двигателем на Лексус LS 460L AWD устанавливается 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия (коробка передач) с режимом секвентального переключения передач.

Данное сочетание двигателя и коробки передач позволяет лимузину разгоняться до максимальной скорости 250 км/ час, а с нуля до 100 км/час за 5,7 секунды.

При этом показатели расхода топлива вполне приемлемые, особенно на загородном шоссе — всего 8,4 л/100 км. При смешанном цикле эта цифра равна 11,6 л/100 км. А вот в городе «аппетит» увеличивается значительно — до 17,2 л/100 км. Объём топливного бака у Lexus LS 460L AWD равен 84-м литрам.

В автомобиле и спереди, и сзади используется независимая пневматическая, многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза и передние, и задние — дисковые, вентилируемые.

Рулевое управление типа «шестерня-рейка» с электроусилителем позволяет более чем пятиметровому лимузину иметь радиус поворота всего 6 метров.

В стандартной комплектации подразумевается использование шин размерностью 235/50R18.

Вполне естественно, что в Лексус LS 460L AWD используется большое количество систем активной безопасности — как-никак представительский класс. К таковым относятся: антиблокировочная система тормозов (ABS); антипробуксовочная система (TRC); индикатор потери давления в шинах; система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDM); система курсовой устойчивости (VSC); система помощи при старте на подъёме (HAC); тормозная система с электронным управлением (ЕСВ) и усилителем экстренного торможения (Brake Assist).

В помощь водителю Lexus LS 460L AWD оснащается электронным стояночным тормозом с функцией автоматического удержания (ЕВР). А комфорту управления и пассажиров способствует адаптивная система регулировки жёсткости подвески (AVS). Все автомобили оборудуются также системой регулировки кузова по высоте (АНС).

Помимо мер активной безопасности в Лексус LS 460L AWD используются различные элементы пассивной безопасности водителя и пассажиров. Это — активные подголовники первого ряда сидений, крепления для детского сиденья (ISOFIX), фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира и шторки безопасности. В более дорогих версиях Lexus LS 460L AWD в дополнение к этим мерам устанавливаются боковые подушки безопасности для задних сидений, интеллектуальная система помощи при парковке (IPA), система регулировки высоты креплений ремней безопасности передних сидений с электроприводом и центральный дифференциал Torsen.

Все автомобили Лексус LS 460L AWD комплектуются иммобилайзером и противоугонной сигнализацией.

А какой комфорт в салоне! Естественно — представительский класс. Тут тебе и отделка салона кожей, и кожаный руль с кнопками управления, и круиз-контроль, и запуск двигателя кнопкой, и камера заднего вида с разметкой, и шторки с электроприводом на стёклах задних дверей, и солнцезащитная шторка с электроприводом на заднем стекле. А ещё раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с противопылевым фильтром (в более дорогих версиях раздельный климат-контроль устанавливается и для задних пассажиров), подогрев задних сидений, передние сиденья с поясничным подпором с электроприводом и функцией вентиляции. Задние пассажиры, сидящие слева и справа, в более дорогих версиях Lexus LS 460L AWD будут иметь сиденья с функцией массажа.

В такой короткой статье просто места не хватит, чтоб рассказать обо всех «мелочах», радующих водителя и пассажиров этого лимузина, а надо ещё упомянуть о мультимедийных системах, которыми он оснащается. Во всех автомобилях Лексус LS 460L AWD имеется HDD-навигационная система с установленными картами российских городов, аудиосистема на 10 динамиков и многофункциональный цветной дисплей (TFT) в центре приборной панели и сенсорный дисплей на центральной консоли (EMV). CD-ченджер на 6 дисков, устанавливаемый в базовой комплектации Lexus LS 460L AWD, в более дорогих версиях заменяет DVD-чейнджер на 6 дисков. В отдельных моделях лимузина предусмотрены также 9" LCD монитор для задних пассажиров (установлен на консоли между передними сиденьями) с пультом управления и DVD плеер для задних пассажиров. Аудиосистема в более дорогих версиях тоже более дорогая - Mark Levinson® c 19 динамиками. Излишне говорить, что все Лексус LS 460L AWD оснащаются коммуникационной системой Bluetooth. Настоящий офис на колёсах. Представительский офис.