Lexus GX 470 – среднеразмерный внедорожник люкс-класса, впервые представленный в 2002 году на автошоу в Детройте. Спроектированный на единой платформе с
Toyota Land Cruiser Prado II, полноприводный Лексус GX 470 отличается хорошей проходимостью, трансформируемостью роскошного салона и высоким качеством сборки.
Сдержанный дизайн экстерьера носит фирменные черты Lexus: плавность и законченность линий, трапециевидная решетка радиатора, светотехника в стиле
седана LS 430. Салон с отделкой из перфорированной кожи и орехового дерева – образец комфорта и технического совершенства: полный электропакет, включая подогрев, регулировку кресел и руля, оптитронная приборная панель, климат-контроль, современная аудиосистема. Широкий выбор опций позволяет оснащать Лексус GX 470 пневмоподвеской, люком с электроприводом, стереосистемой Mark Levinson, навигационной и DVD-системой, 3-зонным климат-контролем и кондиционером для третьего ряда. Устанавливаемый дополнительно третий ряд сидений увеличивает число мест с 5 до 8. Для удобства грузопассажирских перевозок спинки сидений складываются: второго ряда в пропорции 60:40, третьего - 50:50, а полностью снятые задние кресла увеличивают багажный отсек с 193 до 2195 л. Задняя дверь Lexus GX 470 открывается вертикально вбок, а не вверх.
Агрегаты и 5-дверный цельнометаллический кузов Лексус GX 470 закреплены на мощной раме. И пружинная, и пневматическая подвеска с системой автоматического поддержания клиренса гарантируют плавность хода на любом дорожном покрытии. Продольно расположенный в моторном отсеке двигатель V8 имеет объем 4,7 л. Оснащение системой изменения фаз газораспределения VVT-i увеличило его мощность с 238 до 273 л.с., снизив расход топлива на шоссе (12,4 л/100км) и время разгона до скорости 100 км/ч (8,1 сек). В паре с V8 устанавливается 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптивным управлением (ECT).
Стандартные электронные системы, обеспечивающие безопасность, - антиблокировочная тормозная (ABS), противобуксовочная (A-TRC), экстренного торможения (Brake Assist), поддержания курсовой устойчивости (VSC) дополнены подушками и шторками безопасности, а также системой помощи при спуске DAC (Downhill Assist Control) и подъеме HAC (Hill-start Assist Control).
Lexus GX 470, выпускаемый в двух вариантах (базовый и Sport) соответствует имиджу престижного внедорожника и отлично показывает себя не только на бездорожье, но и в городских условиях.