Природу не обманешь. В смысле — законы рынка. Чем уже целевой сегмент, тем меньшая дилерская сеть, продвигающая данную торговую марку на рынок, требуется. И этот закон подтверждается, когда смотришь на дилерскую сеть автомобилей премиум-класса Лексус, являющихся элитным брендом японской компании Toyota Motor.
Официальных дилеров Lexus не так уж и много: всего 27. Причём 10 из них расположены в Москве, а два — в Санкт-Петербурге. По одному дилерскому центру имеется в Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Оренбурге, Перми, Самаре, Саратове, Сургуте, Тольятти, Тюмени, Уфе и Челябинске.
Кроме них компания Lexus представлена ещё в Минеральных Водах, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Твери и Ярославской области, где определённые функции дилеров выполняют её уполномоченные партнёры.
К своим потенциальным дилерам Лексус предъявляет достаточно стандартный набор требований, включающий в себя наличие опыта работы в автомобильном бизнесе (предпочтительно с иностранными марками), стабильное и устойчивое финансовое положение компании, опытная и эффективная управленческая команда, лояльность к марке Lexus, готовность к вложению средств в строительство дилерского центра, отвечающего корпоративным стандартам Лексус