Porsche Cayenne Turbo / Порше Кайен Турбо


Объявления о продаже Porsche Cayenne Turbo | Отзывы автолюбителей о Porsche Cayenne Turbo


В октябре 2014 года на Парижском автосалоне была представлена рестайлинговая версия Порше Кайенна, в начале ноября 2014 года появившаяся в продаже у российских дилеров, о которой мы уже поведали вам. Теперь пришла очередь знакомства с самой мощной модификацией — Porsche Cayenne Turbo.

Габаритные размеры Porsche Cayenne Turbo теперь – таковы: длина - 4855 мм (+9 мм), ширина — 1938 мм, высота — 1705 мм, колёсная база — 2895 мм. Дорожный просвет варьируется в пределах 210-268 мм, поскольку эти автомобили стандартно оснащаются пневматической подвеской. Объём багажного отделения равен 670 литрам при сложенных задних сидениях и увеличивается до 1780 литров, если сидения разложить (в автомобилях со спортивными сидениями будет чуть меньше — 1705 литров). Полная снаряжённая масса Порше Кайенна Турбо — 2895 кг.

Думаем, вам будет интересно познакомиться и с внедорожными характеристиками Porsche Cayenne Turbo. Автомобиль может преодолевать брод глубиной 555 мм, угол выезда у него (спереди/сзади) — 29,3°/26,2°, а продольный угол проходимости — 24,5°.

Порше Кайенн Турбо оснащается 4,8-литровым, 520-сильным турбобензиновым двигателем и 8-ступенчатой АКПП Tiptronic S c функциями Hill Holder и Auto Start Stop. Максимальная скорость, которую развивает кроссовер — 279 км/час, а время разгона при старте с места до скорости 100 км/час — 4,5 секунды.

В городских условиях Porsche Cayenne Turbo потребляет 15,9-15,5 литра топлива на каждые 100 км, на загородных трассах — 8,9-8,7 л/100 км, а при смешанном цикле движения — 11,5-11,2 л/100 км. На автомобилях устанавливают 100-литровые топливные баки.

Передняя подвеска Порше Кайенн Турбо - из алюминия, на сдвоенных поперечных рычагах, задняя подвеска — многорычажная, независимая, со стальными пружинами, амортизатором, стабилизатором поперечной устойчивости. В этой модели применяется штатно пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом. Тормозные механизмы всех колёс — дисковые, вентилируемые и перфорированные.

В базовую комплектацию Porsche Cayenne Turbo входят непосредственный впрыск топлива (DFI), режим 'Sport', электронный привод педали акселератора, рекуперация электросистемы автомобиля, система бортовой диагностики для отслеживания работы системы контроля выхлопных газов, активные жалюзи радиатора, функция движения накатом, система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с антиблокировочной системой тормозов (ABS), антипробуксовочной системой (ASR), автоматическим тормозным дифференциалом (ABD), системой контроля за торможением двигателем (MSR) с расширенным функционалом и функцией стабилизации прицепа, гидроусилитель руля, датчики износа тормозных колодок на каждом колесе, система предотвращения повторного столкновения, система помощи при спуске по склону, система подавления кренов (Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)), электрический стояночный тормоз, 19-дюймовые колёсные диски Cayenne Turbo, полноразмерное запасное колесо.

В Порше Кайенн Турбо имеются кузов с гальваническим покрытием цинком, четыре двери с защитой от бокового удара, окрашенные в цвет кузова дверные ручки, нижняя панель передней части кузова с увеличенными воздухозаборниками, рамки боковых стёкол с отделкой алюминием, две двойные выхлопные трубы справа и слева, дополнительный выступ на капоте, рёбра боковых воздухозаборников окрашены в чёрный цвет, пятая дверь с верхним расположением петель и интегрированным задним спойлером.

Из электрооборудования в Porsche Cayenne Turbo представлены электростеклоподъёмники спереди и сзади с возможностью открывания/блокировки дверей, с функцией защиты от защемления и автоматическим режимом срабатывания, центральный замок с функцией дистанционного управления, бортовой компьютер, встроенная в задний спойлер антенна, обогреватели форсунок переднего стеклоочистителя, наружные зеркала с подогревом, электрорегулировками и функцией складывания, асферическое — на стороне водителя, подсветка макияжных зеркал в противосолнечных козырьках, обогрев передних сидений, круиз-контроль, система помощи при парковке ParkAssist (спереди и сзади) с визуальным отображением и акустическим сигналом, наружные зеркала в сочетании с системой помощи при парковке и с пакетом памяти настроек с водительской стороны, PCM, включающая навигационный модуль с жёстким диском, 3D-картами, 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, двойной тюнер RDS, одиночный привод CD/DVD с поддержкой MP3, 11 динамиков и внешний усилитель, мощность 235 Вт, система объёмного звучания BOSE с 14-ю динамиками и мощностью 585 Вт, встроенная система антенн для воспроизведения аудио, телевизионных каналов, использования телефона и навигации, электропривод двери багажника, подогрев передних и задних сидений, пять розеток (12 В): одна спереди под перчаточным ящиком, одна спереди центральной консоли, одна в отсеке для хранения центральной консоли, одна на центральной консоли сзади, одна сбоку в багажном отсеке.

Также Порше Кайенн Турбо оборудован следующими элементами освещения: светодиодными фарами, включая cистему динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS), фарами дневного света с 4-мя светодиодными прожекторами в каждой фаре, светодиодными габаритными огнями и сигналами поворота, противотуманными фарами, встроенными в переднюю панель нижней части кузова, светодиодной подсветкой номерного знака, системой управления ближним светом с функцией "Welcome home", задними фонарями со светодиодными лампами и адаптивным сигналом торможения, высоко расположенным третьим стоп-сигналом в спойлере на крыше.

Много внимания уделено и вопросам безопасности водителя и пассажиров. С этой целью Porsche Cayenne Turbo оснащается системой бамперов, включающей в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента и два отверстия с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект), элементами защиты от бокового удара в каждой двери, полноразмерными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира (у пассажира — с функцией отключения), боковыми подушками безопасности в обоих передних сиденьях, подушками безопасности занавесочного типа, закрывающими потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С, пассивной системой защиты от опрокидывания, включающей в себя датчики, занавески безопасности и преднатяжители ремней, креплениями стандарта ISOFIX для установки детского сидения на месте крайних задних пассажиров, сигнализацией, системой контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, электронным иммобилайзером с ключом-транспондером, центральным замком с дистанционным управлением, системой подключения к автомобилю Porsche Car Connect, включая систему слежения Porsche Plus (PVTS Plus).

Для создания комфортных климатических условий в салоне и кузове Порше Кайенн Турбо монтируются автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя/переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции и датчиком качества воздуха и интегрированным фильтром с активированным углем, тонированные стекла с термоизоляцией, лобовое стекло с серой полосой в верхней части.

Комфорт водителю и пассажирам Porsche Cayenne Turbo обеспечивают адаптивные спортивные сидения с 18-позиционной электрорегулировкой и функцией памяти настроек с водительской стороны, раздельно складывающиеся задние сидения (40/20/40), включая центральный подлокотник с подстаканниками, с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сидения, отделка салона гладкой кожей стандартных цветов, отделка интерьера рейлами серебристого цвета, отделка элементов интерьера матовым алюминием, потолок с отделкой алькантарой, 3-спицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо с подогревом, обод руля с отделкой гладкой кожей, накладки на порогах из нержавеющей стали с обозначением модели (спереди), рулевая колонка с электрорегулировками по высоте и вылету, накладки на педалях из нержавеющей стали, напольные коврики.

В стандартной комплектации Порше Кайенн Турбо предусмотрены быстросъёмная раздвижная шторка в багажнике, складывающийся центральный подлокотник в передней части салона с регулировкой в продольном направлении, два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади, держатель для бутылок в отсеках передних и задних дверей, отсеки для хранения в салоне: перчаточный ящик (охлаждаемый системой климат-контроля), отсек для хранения в центральной консоли (с местом под беспроводной телефон и др.), отсеки для хранения под передними сидениями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и отсек в багажнике, крючки для одежды на стойке В для водителя и переднего пассажира.

Porsche Cayenne Turbo — мощь, мощь и ещё раз мощь.