«В октябре 2014 года на Парижском автосалоне была представлена рестайлинговая версия
Порше Кайенна, в начале ноября 2014 года появившаяся в продаже у российских дилеров, о которой мы уже поведали вам. Теперь пришла очередь знакомства с самой мощной модификацией —
Porsche Cayenne Turbo» - так мы писали совсем недавно о новой модели
Порше, а уже в январе 2015 года на Детройтском международном автосалоне дебютировал ещё один представитель этого семейства, отнявший звание самого мощного его члена у Порше Кайенн Турбо. Это — его младший, но более сильный брат, в чьём названии появилась латинская буковка S. В марте 2015 года он должен появиться в продаже у российских дилеров, а мы знакомим вас с ним.
Габаритные размеры Porsche Cayenne Turbo S – таковы: длина - 4855 мм, ширина — 1939 мм, высота — 1702 мм, колёсная база — 2895 мм. Дорожный просвет варьируется в пределах 215-273 мм, поскольку эти автомобили стандартно оснащаются пневматической подвеской. Объём багажного отделения равен 670 литрам при сложенных задних сидениях и увеличивается до 1780 литров, если сидения разложить (в автомобилях со спортивными сидениями будет чуть меньше — 1705 литров). Полная допустимая общая масса Порше Кайенна Турбо Эс — 2900 кг.
Думаем, вам будет интересно познакомиться и с внедорожными характеристиками Porsche Cayenne Turbo S. Автомобиль может преодолевать брод глубиной 555 мм, угол выезда у него (спереди/сзади) — 29,8°/26,7°, а продольный угол проходимости — 25,0°.
Порше Кайенн Турбо Эс оснащается 4,8-литровым, 570-сильным турбобензиновым двигателем (на 50 л.с. больше, чем у версии Турбо) и 8-ступенчатой АКПП Tiptronic S c функциями Hill Holder и Auto Start Stop. Максимальная скорость, которую развивает кроссовер — 284 км/час, а время разгона при старте с места до скорости 100 км/час — 4,1 секунды.
В городских условиях Porsche Cayenne Turbo S потребляет 15,9 литра топлива на каждые 100 км, на загородных трассах — 8,9 л/100 км, а при смешанном цикле движения — 11,5 л/100 км. На автомобилях устанавливают 100-литровые топливные баки.
Передняя подвеска Порше Кайенн Турбо Эс — из алюминия, на сдвоенных поперечных рычагах, задняя подвеска — многорычажная, независимая, пневматическая, с амортизатором, стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы всех колёс — дисковые, вентилируемые и перфорированные.
В базовую комплектацию Porsche Cayenne Turbo S входят непосредственный впрыск топлива (DFI), режим 'Sport', пакет Sport Chrono, электронный привод педали акселератора, рекуперация электросистемы автомобиля, система бортовой диагностики для отслеживания работы системы контроля выхлопных газов, активные жалюзи радиатора, функция движения накатом, система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с антиблокировочной системой тормозов (ABS), антипробуксовочной системой (ASR), автоматическим тормозным дифференциалом (ABD), системой контроля за торможением двигателем (MSR) с расширенным функционалом и функцией стабилизации прицепа, гидроусилитель руля, датчики износа тормозных колодок на каждом колесе, система предотвращения повторного столкновения, система помощи при спуске по склону, система перераспределения крутящего момента на задней оси (Porsche Torque Vectoring Plus — PTV Plus), система подавления кренов (Porsche Dynamic Chassis Control — PDCC), электрический стояночный тормоз, 21-дюймовые диски 911 Turbo Design, частично окрашенные в черный цвет (глянец), 20-дюймовое запасное колесо.
В Порше Кайенн Турбо Эс имеются кузов с гальваническим покрытием цинком, четыре двери с защитой от бокового удара, окрашенные в цвет кузова дверные ручки, нижняя панель передней части кузова с увеличенными воздухозаборниками, рамки боковых стёкол с отделкой алюминием, две двойные выхлопные трубы справа и слева, дополнительный выступ на капоте, рёбра боковых воздухозаборников окрашены в чёрный цвет, пятая дверь с верхним расположением петель и интегрированным задним спойлером.
Из электрооборудования в Porsche Cayenne Turbo S представлены электростеклоподъёмники спереди и сзади с возможностью открывания/блокировки дверей, с функцией защиты от защемления и автоматическим режимом срабатывания, центральный замок с функцией дистанционного управления, бортовой компьютер, встроенная в задний спойлер антенна, обогреватели форсунок переднего стеклоочистителя, наружные зеркала с подогревом, электрорегулировками и функцией складывания, асферическое — на стороне водителя, подсветка макияжных зеркал в противосолнечных козырьках, обогрев передних сидений, круиз-контроль, система помощи при парковке ParkAssist (спереди и сзади) с визуальным отображением и акустическим сигналом, наружные зеркала в сочетании с системой помощи при парковке и с пакетом памяти настроек с водительской стороны, PCM, включающая навигационный модуль с жёстким диском, 3D-картами, 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, двойной тюнер RDS, одиночный привод CD/DVD с поддержкой MP3, 11 динамиков и внешний усилитель, мощность 235 Вт, система объёмного звучания BOSE с 14-ю динамиками и мощностью 585 Вт, встроенная система антенн для воспроизведения аудио, телевизионных каналов, использования телефона и навигации, электропривод двери багажника, подогрев передних и задних сидений, пять розеток (12 В): одна спереди под перчаточным ящиком, одна спереди центральной консоли, одна в отсеке для хранения центральной консоли, одна на центральной консоли сзади, одна сбоку в багажном отсеке, электропривод двери багажника.
Также Порше Кайенн Турбо Эс оборудован следующими элементами освещения: светодиодными фарами, включая cистему динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS), фарами дневного света с 4-мя светодиодными прожекторами в каждой фаре, светодиодными габаритными огнями и сигналами поворота, противотуманными фарами, встроенными в переднюю панель нижней части кузова, светодиодной подсветкой номерного знака, системой управления ближним светом с функцией "Welcome home", задними фонарями со светодиодными лампами и адаптивным сигналом торможения, высоко расположенным третьим стоп-сигналом в спойлере на крыше.
Много внимания уделено и вопросам безопасности водителя и пассажиров. С этой целью Porsche Cayenne Turbo S оснащается системой бамперов, включающей в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента и два отверстия с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект), элементами защиты от бокового удара в каждой двери, полноразмерными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира (у пассажира — с функцией отключения), боковыми подушками безопасности в обоих передних сидениях, подушками безопасности занавесочного типа, закрывающими потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С, пассивной системой защиты от опрокидывания, включающей в себя датчики, занавески безопасности и преднатяжители ремней, креплениями стандарта ISOFIX для установки детского сидения на месте крайних задних пассажиров, сигнализацией, системой контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, электронным иммобилайзером с ключом-транспондером, центральным замком с дистанционным управлением, системой подключения к автомобилю Porsche Car Connect, включая систему слежения Porsche Plus (PVTS Plus).
Для создания комфортных климатических условий в салоне и кузове Порше Кайенн Турбо Эс монтируются автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя/переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции и датчиком качества воздуха и интегрированным фильтром с активированным углем, тонированные стекла с термоизоляцией, лобовое стекло с серой полосой в верхней части.
Комфорт водителю и пассажирам Porsche Cayenne Turbo S обеспечивают адаптивные спортивные сидения с 18-позиционной электрорегулировкой и функцией памяти настроек с водительской стороны, раздельно складывающиеся задние сидения (40/20/40), включая центральный подлокотник с подстаканниками, с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сидения, отделка салона гладкой кожей стандартных цветов, отделка интерьера рейлами серебристого цвета, отделка элементов интерьера карбоном, потолок с отделкой алькантарой, 3-спицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо с подогревом, обод руля с отделкой гладкой кожей, накладки на порогах из нержавеющей стали с обозначением модели (спереди), рулевая колонка с электрорегулировками по высоте и вылету, накладки на педалях из нержавеющей стали, напольные коврики.
В стандартной комплектации Порше Кайенн Турбо Эс предусмотрены быстросъёмная раздвижная шторка в багажнике, складывающийся центральный подлокотник в передней части салона с регулировкой в продольном направлении, два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади, держатель для бутылок в отсеках передних и задних дверей, отсеки для хранения в салоне: перчаточный ящик (охлаждаемый системой климат-контроля), отсек для хранения в центральной консоли (с местом под беспроводной телефон и др.), отсеки для хранения под передними сидениями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и отсек в багажнике, крючки для одежды на стойке В для водителя и переднего пассажира.
Porsche Cayenne Turbo S — ещё больше мощи, мощи и ещё раз мощи.