Одновременно с появлением в 2012 году обновлённой модели спортивного, двухместного, заднеприводного родстера со среднемоторной компоновкой Porsche Boxster, был представлени и его более мощный и, соответственно, более спортивный вариант - Порше Бокстер S.
Его габаритные размеры, практически, такие же, как и
обычного Porsche Boxster, только высота на 1 мм меньше, и составляют: длина — 4374 мм, ширина — 1801 мм, высота — 1281 мм. Колёсная база равна 2475 мм, а клиренс — 95 мм. Объём багажного отделения суммарно достигает 280 литров (150 литров — спереди и 130 литров — сзади). Наличие двух багажников стало возможным благодаря применению среднемоторной компоновки автомобиля (двигатель располагается непосредственно за сиденьями водителя и пассажира). Полная снаряжённая масса автомобиля — 1655 — 1685 кг.
Порше Бокстер S комплектуется 3,4-литровым бензиновым мотором мощностью 315 л.с. и либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо семиступенчатой автоматической КПП. Родстер способен развивать максимальную скорость 279 км/час (277 км/час — с АКПП) и разгоняться, стартуя с места, до скорости 100 км/час за 5,1 секунды (5,0 секунды). Расход топлива у него составляет в городе 12,2 л/100 км (11,2 л/100 км), за городом — 6,9 л/100 км (6,2 л/100 км) и при смешанном цикле движения — 8,8 л/100 км (8,0 л/100 км). Объём бензобака, устанавливаемого на автомобиль, - 64 литра.
Передняя подвеска Porsche Boxster S исполнена в виде классической подвески типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя - независимая, на поперечных рычагах с продольными рычагами, амортизационная стойка шасси МакФерсон, адаптированная Porsche, конические пружины с коаксиальными двойными трубками газового давления, гасителем колебаний и трубчатым стабилизатором.
Тормоза, используемые на Порше Бокстер S — дисковые вентилируемые и перфорированные и спереди, и сзади.
В штатное оснащение Porsche Boxster S входят электронная система управления двигателем (EMS SDI 3.1), электронный привод педали акселератора, контроль за расходом воздуха, впускной коллектор с изменяемой геометрией, система бортовой диагностики, помощь при трогании в гору, функция Auto-Start-Stop, задний привод, 8Jx19 литые диски Boxster S с шинами размерности 235/40 R19 спереди и 9,5Jx19 литые диски Boxster S с шинами размерности 265/40 R19 сзади, герметик для ремонта шин и электрический воздушный компрессор, рулевое управление с переменным передаточным отношением и гидроусилителем, улучшенная система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с антиблокировочной системой тормозов (ABS), антипробуксовочной системой (ASR), автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и системой контроля за торможением двигателем (MSR) с расширенным функционалом, алюминиевый подрамник сзади, электрический стояночный тормоз, датчик износа тормозных колодок на каждом колесе, кузов типа купе с двухсторонней оцинковкой, автоматически выдвигающийся задний спойлер, складная крыша с электроприводом, обогрев заднего стекла, осуществление операций со складным верхом возможно на скорости до 60 км/ч, водоотталкивающие боковые стёкла, логотип Porsche и обозначение модели Boxster S на задней части кузова окрашенный в серебристый цвет.
Кроме этого в Порше Бокстер S имеются электростеклоподъёмники с автоматическим режимом и функцией защиты от защемления, подогрев форсунок стеклоомывателя, аудиосистема CDR-31, 7-дюймовый дисплей (сенсорный дисплей), радио с DRS, отдельный CD-дисковод, универсальный аудиоинтерфейс (AUX) в перчаточном ящике, «ориентирующая» подсветка салона, лампы для чтения, подсветка пространства для ног, центральный замок (с функцией управления багажным отсеком), возможность открытия крышки капота и багажного отделения нажатием кнопки в салоне.
Продолжают перечень стандартного оборудования Porsche Boxster S биксеноновые фары с системой динамического освещения и функцией очистки, раздельные фары и сигналы поворота, модуль из 3-х круглых приборов с расположенным по центру черными циферблатами и многофункциональным 4,6-дюймовым матричным дисплеем с функциями бортового компьютера, аналоговые индикаторы частоты вращения коленвала двигателя, скорости движения, давления масла, температуры масла, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива в баке, электронные индикаторы общего пробега, дневного пробега, часов, наружной температуры и скорости движения автомобиля, полноразмерные подушки безопасности для водителя и пассажира, система защиты от бокового удара Porsche (POSIP), включая силовые элементы защиты от бокового удара в каждой двери, комплект для установки детского сидения с креплением стандарта ISOFIX, функция отключения подушки безопасности пассажира, двухкомпонентная система защиты от опрокидывания (усиленная рамка лобового стекла и дуги защиты от опрокидывания).
Невозможно представить себе Порше Бокстер S без иммобилайзера с ключом-транспондером, дистанционного управления центральным замком, пассивной системы защиты пешехода, автоматического климат-контроля, атермального остекления, системы вентиляции с возможностью рециркуляции воздуха и функцией размораживания стекол, сидений водителя и пассажира с электрорегулировкой угла наклона спинки и механическими регулировками в продольном направлении и по высоте, с обивкой из алькантара и искусственной кожи, интегрированных в сидения подголовников, рулевого колеса с регулировками по высоте и вылету, отделанных кожей в цвет интерьера рулевого колеса, рукоятки КПП, рукоятки ручного тормоза и дверных ручек, накладок порогов с логотипом Boxster S, педалей, выполненных в спортивном стиле и других полезных и удобных мелочей.
Porsche Boxster S – ещё больше удали.