Hyundai Kona: после тренда

Производители автомобилей безумны в отношении внедорожников серии B. Теперь у каждого должна быть такая модель в своем предложении. Корейцы также присоединяются к битве, представляя Hyundai Kona.

Как и в Тусоне и Санта-Фе, название самой маленькой Коны связано с географией США. Это знаменитый регион на самом большом острове Гавайев. Однако для этой модели ожидается, что она станет популярной в Европе и Азии, где клиенты хотят, чтобы внедорожники были такими же, но те, которые будут работать в узких городах.

В случае внедорожников сегмента B нельзя не упомянуть Nissan Juke , который был не только первым бестселлером в сегменте, но и установил определенный стилистический стандарт. Сумасшедший внешний вид японского автомобиля по-прежнему вызывает много споров, но подавляющее большинство конкурентов решило следовать по стопам Nissan, а также создает довольно смелые и необычные конструкции. То же самое касается и Hyundai Kona.

Hyundai Kona (2017)

С одной стороны, автомобиль корейского бренда имеет черты, характерные для других моделей из диапазона и спокойных стилистических элементов, с другой — дизайнеры, в которых вы хотите подтолкнуть что-то особенное, своеобразное .

Низкие светодиоды в верхней части передней полосы уже не так удивительны, как дебют Jeep Cherokee , но у Kona есть что-то еще. Ниже приведены основные линзы передних фар, а на самом дне бампера все еще противотуманные фары. Все это было размещено вокруг решетки радиатора, типичной для Hyundai. Это еще не конец. Стилисты взяли его так, что ничто не является стандартным, что даже типичные внедорожники с черным пластиком, расположенные вокруг всего тела , не имеют простых форм . Оба передних и задних фонаря были встроены в эти пластиковые крышки.

 

Говоря о задней части тела, было также принято делать что-то необычное с огнями. Под задним окном находятся совершенно классические объективы, под которыми можно легко подогнать все освещение, но было решено, что указатели поворота и подсветка будут перемещаться ниже.

Все эти фантазии нужны? Или Hyundai позволил себе попасть в ловушку, установленную Nissan, и излишне последовал за ним по стопам? Каждый клиент должен будет ответить на этот вопрос и решить, понравился ли ему смелый и противоречивый стиль Коны. Огромный успех отличительной Toyota C-HR также показывает, что есть что-то действительно важное, и в сегменте городских внедорожников клиенты ожидают чего-то необычного и единственного в своем роде .

В Hyundai лошади в интерьере определенно спокойнее. Прикольно, но не как спорный. Большой (в данном случае 8-дюймовый), выступающий из центральной консоли, экран дополнительной мультимедийной системы постепенно становится стандартом. Решение в корейском автомобиле имеет самые важные варианты, в том числе возможность интеграции с телефоном с помощью Apple CarPlay или Android Auto . На боковых сторонах сенсорного экрана есть физические кнопки и традиционные ручки под ними. Hooray для Hyundai за то, что он не следит за модой для сенсорных панелей или не контролирует все с экрана. Это определенно более удобно.

Под дисплеем находятся вентиляционные отверстия и даже нижняя (также классическая и эргономичная) панель управления кондиционированием воздуха. С другой стороны, на часах может быть установлен высококачественный цветной дисплей (HUD) , который, среди прочего, скорости или навигации.

Объем пространства в интерьере не отличается от того, что предлагают конкуренты. Ситуация похожа на сапог, который имеет довольно высокий пол и будет содержать 361 л . Когда дело доходит до цифр, возможность подняться на более высокие бордюры и войти на грунтовую дорогу — обеспечить 170 мм зазора.

В Польше Hyundai Kona будет предлагаться с четырьмя приводами. Основным бензином является двигатель T-GDI с турбонаддувом мощностью 120 л.с. и максимальный крутящий момент 172 Нм. Он будет доступен с передним приводом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель снаддувом 1,6 T-GDI, предлагающий 177 л.с. и 265 Нм , также будет намного более мощной альтернативой . Это очень много в модели B-сегмента и перейдет в ускорение до 100 км / ч за 7,9 секунды. Этот двигатель будет работать с двухкоммутаторным автоматом с 7 коэффициентами и полным приводом.

Поскольку Kona — это модель, ориентированная в зна

чительной степени на европейских заказчиков, дизельный ряд также будет включать дизельные варианты. Это будет 1.6-литровый двигатель в двух вариантах мощности. Основной вариант — 115 л.с. , который будет передан на переднюю ось через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Более мощная версия — 136 л.с. и 320 Нм, и она будет доступна с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. В этом случае клиенты смогут выбирать между приводом для одной или обеих осей.

Необычная стилистика, длинный список оборудования с

элементами комфорта, разработанные мультимедийные и электронные системы безопасности — это набор, который имеет шанс на успех. В то время, когда каждый производитель медленно добавляет к своему внедорожнику сегмент B, многое будет зависеть от того, как клиенты принимают взгляд Kony.

 

 


Добавить комментарий