У этого трудяги — долгая и счастливая жизнь. Появившись на свет в 1980 году, малотоннажный цельнометаллический фургон Renault Trafic Fourgon стал быстро завоёвывать популярность, и вот уже четвёртое поколение (с 2006 года) этих небольших автомобилей, предназначенных для городских коммерческих перевозок бороздит просторы городов многих стран мира. О его пассажирской
версии, Renault Trafic Passenger, мы расскажем отдельно, а сейчас познакомим вас с фургоном.
Рено Трафик Фургон выпускается в двух модификациях в зависимости от величины колёсной базы и, соответственно, длины кузова. У моделей с короткой базой она равна 3098 мм, а длина — 4782 мм, а с длинной — 3498 мм и 5182 мм. Другие габаритные размеры фургонов — таковы: ширина — 1904 мм, высота — 1963 мм, минимальный дорожный просвет — 178-186 мм. Объём багажного отделения у короткобазных версий составляет 5020 литров, а у длиннобазных — 5900 литров. Полная масса автомобиля — 4870-4965 кг.
Renault Trafic Fourgon поставляется в Россию либо с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 116 л.с., либо со 114-сильным дизельным мотором такого же объёма. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая механическая коробка передач. Ведущими колёсами являются передние колёса.
В городских условиях Рено Трафик Фургон потребляет 13,2/9,5 (бензин/дизель) литров топлива на каждые 100 километров пути, за городом — 9,4/7,6 л/100 км и при смешанном цикле движения — 10,8/8,3 л/100 км. Оперативный запас топлива хранится в 90-литровом топливном баке.
Передняя подвеска у Renault Trafic Fourgon — поперечный рычаг, задняя — независимая пружинная. Тормозные механизмы всех колёс — дисковые, передних — вентилируемые.
В базовую комплектацию любого Рено Трафик Фургон входят лёгкая тонировка стёкол, трубчатая перегородка грузового отсека, фронтальная подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов (ABS), 16-дюймовые стальные колёсные диски, обивка сидений GALATONE серый, полноразмерное запасное колесо, передний отопитель, регулировка сидения водителя по высоте, зеркала заднего вида с ручной регулировкой, противоугонная защита автомобиля (блокировка двигателя), защита картера двигателя стальными листами, сплошная сдвижная боковая дверь со стороны пассажира, сплошные задние распашные двери, открывающиеся на 180°, гидроусилитель руля, регулировка руля в продольном направлении.
Также для Renault Trafic Fourgon предлагается большое количество дополнительных опций, таких как фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, атермальное лобовое стекло, перегородка грузового отсека сплошная или с окошком, два динамика, блок управления аудиосистемой на руле, CD MP3 магнитола со встроенным дисплеем и аудио-входом «jack» 3,5мм, крепёжные кольца в полу, износостойкая обивка сидений, внутренняя отделка задней части кузова, кожаная оплётка рулевого колеса, круиз-контроль, бортовой компьютер, датчики дождя и света, противотуманные фары, центральный замок, импульсные электростеклоподъёмники, передний кондиционер или климат контроль, водяной отопитель, подогрев передних сидений или сидения водителя, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, ключ с тремя кнопками, подогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель, остеклённые задние двери, раскрывающиеся на 180° или 270°, сплошная сдвижная боковая дверь со стороны водителя (для удлинённых моделей), боковая, левая часть кузова с фиксированными окнами (для удлинённых моделей).
Рено Трафик Фургон — профессионалы оценят.