Mitsubishi Outlander PHEV / Мицубиси Оутлэндер PHEV


Объявления о продаже Mitsubishi Outlander PHEV | Отзывы автолюбителей о Mitsubishi Outlander PHEV


Среднеразмерные кроссоверы Mitsubishi Outlander впервые появились на свет в 2003 году. В 2012 году к покупателям «приехали» представители уже третьего поколения этих автомобилей, а в августе 2014 года на Московском Международном автосалоне российской (и не только российской) общественности был представлен гибридный вариант этого кроссовера (хотя сами производители предпочитают называть его не гибридной версией, а электромобилем с увеличенным запасом хода). Знакомим вас с Mitsubishi Outlander PHEV.

Его габаритные размеры практически не отличаются от размеров обычного Оутлэндера, длина равна 4665 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1680 мм, колёсная база — 2670 мм. А вот клиренс из-за использования дополнительной аккумуляторной батареи уменьшился на 15 мм и составляет теперь 190 мм. Объём багажного отделения — 463-900 литров. Полная масса автомобиля — 2310 кг.

На Мицубиши Оутлэндер PHEV используется гибридная силовая установка, состоящая из 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 121 л.с. и двух электромоторов мощностью 82 л.с. каждый, размещённых, соответственно, на переднем и заднем мостах, что обеспечивает полный привод. Работа этих электромоторов поддерживается мощной литий-ионной батареей (12 кВт/час). Подобная схема создаёт возможность движения автомобиля в одном из трёх режимов движения:

1. полностью электрический (EV); 2. гибридный (бензиновый двигатель работает как генератор, в ситуации если водитель не нуждается в спортивном стиле движения); 3. спортивный (одновременная работа всех моторов с передачей мощности на все колеса автомобиля).

Mitsubishi Outlander PHEV развивает максимальную скорость 195 км/час (на бензине), 120 км/час — только на электротяге и обладает запасом хода при полностью заряженных бензобаке и батарее в 880 км/час (на одной электротяге — 55 км). Расход топлива составляет 1,64 л/100 км. Время разгона с 0 до 100 км/час — 11,0 секунды. Для хранения оперативного запаса топлива на кроссовере установлен 42-литровый бензобак.

На Мицубиши Оутлэндер PHEV используется независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости передняя подвеска и многорычажная, с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости — задняя. Тормозные механизмы передних и задних колёс — дисковые, вентилируемые.

В базовую комплектацию Mitsubishi Outlander PHEV, которая называется Intense, входят система полного привода (All-Wheel Control), безопасный кузов RISE, автоматическая система разблокировки дверей при аварии, боковые брусья безопасности в дверях, антиблокировочная система тормозов (ABS), динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система (ASTC), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), система помощи на подъёме (HSA), система Brake override system (приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации), фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (с функцией отключения у пассажира), боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности для первого и второго рядов сидений, подушка безопасности для коленей водителя, передние трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте, три задних трёхточечных ремня безопасности с инерционными катушками, крепления ISOFIX для детских сидений, блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»), центральный замок, система дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками, электронный иммобилайзер.

Кроме этого в Мицубиши Оутлэндер PHEV Intense имеются передние галогенные фары, зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировок, электроприводом складывания, обогревом и дублёрами указателей поворота, окрашенные в цвет кузова ручки дверей, задние светодиодные фонари, передние противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, задние брызговики, рейлинги на крыше, ремкомплект для ремонта колёс, задние и задние боковые тонированные стёкла, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира, зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении, кнопки управления аудиосистемой на руле, круиз-контроль с кнопками управления на руле, кожаная отделка руля и рычага переключения передач, высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке, регулировка руля по высоте и вылету, подогрев передних сидений, заднее сидение, складывающееся в пропорции 60:40, регулировка водительского сидения по высоте, подлокотники для водителя и всех пассажиров, регулировка задних сидений по углу наклона.

Продолжают список штатного оборудования Mitsubishi Outlander PHEV Intense бортовой компьютер, электростеклоподъёмники всех дверей, обогрев заднего стекла, приборная панель из мягкого пластика, перчаточный ящик с освещением, дистанционное управление лючком топливного бака, солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой, хромированные внутренние ручки дверей, 6 динамиков, AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер, USB разъём для подключения внешних устройств, коммуникационная система Hands Free Bluetooth с кнопками управления на руле, внутренняя ручка багажника, крючки в багажном отделении, шторка багажника, подсветка багажного отделения, ящик в багажнике, Keyless Operation System (KOS) - cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа, воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров, салонный воздушный фильтр, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, площадка для отдыха левой ноги водителя, место для подстаканников в заднем подлокотнике, карманы во всех дверях, два подстаканника в передней консоли.

В более богатую версию, Мицубиши Оутлэндер PHEV Ultimate, добавлены Ксеноновые фары ближнего света "Super wide HID" с автоматическим корректором и омывателями фар, хромированная подоконная линия, подрулевые лепестки управления режимом рекуперации, отделка салона кожей, электропривод сидения водителя, навигационная система с картой России, электропривод двери багажника, камера заднего вида, подогрев зоны покоя стеклоочистителей ветрового стекла.

Mitsubishi Outlander PHEV — первый электровнедорожник компании.