Mitsubishi Lancer Ralliart / Мицубиси Лансер Раллиарт


Объявления о продаже Mitsubishi Lancer Ralliart | Отзывы автолюбителей о Mitsubishi Lancer Ralliart

Новый Mitsubishi Lancer RALLIART создан с той целью, чтобы владелец этого авто был уверен в непохожести своего авто с остальной массой автомобилей и даже некой его эксклюзивности. Подразделение Mitsubishi, детищем которого является Lancer RALLIART, ставило перед собой задачу в завоевании первых мест пьедестала в раллийных соревнованиях мирового уровня. Осуществив это к настоящему времени, подразделение RALLIART стремится донести новейшие разработки «в массы». Созданные Mitsubishi Lancer RALLIART - стильны, они отличаются отменными техническими характеристиками и достойным комфортом, их относят к премиум классу.

И всё же главное в этом авто, что благодаря «раллийным корням», водитель чувствует себя, прежде всего, «пилотом».

Первый источник удовольствия в Мицубиси Лансер Раллиарт – вождение. Способствует этому двухлитровый двигатель с турбонаддувом, фирменная шестиступенчатая Twin Clutch SST, постоянный полный привод, по спортивному настроенная подвеска.

Двигатель разработан с оглядкой на технологию Twin Clutch SST (обеспечивается оптимальное изменение фаз газораспределения). Это гарантирует нужную отдачу от силового агрегата как на пониженных, так и на высоких оборотах. Масса двигателя снижена, т.к. блок цилиндров – алюминиевый. Завершающий «штрих» двигателя – турбонагнетатель, благодаря которому собственно и появляется ощущение «пилота». Кстати, расход топлива – весьма щадящий.

Коробка передач Мицубиси Лансер Раллиарт интересна тем, что в её состав входит два узла сцепления. Один узел предназначен для чётных передач, другой для нечётных. Благодаря этому, не прерывается поток мощности от двигателя к колёсам. Управление коробкой возможно с помощью подрулевых переключателей.

Постоянный привод на все колёса обеспечивает контроль над дорогой в любых ситуациях. Внезапно появившееся на пути скользкое покрытие не вызовет затруднений в прохождении участка. Устойчивость автомобиля будет максимально возможной для каждого участка дороги. Отчасти этому будет способствовать система ASC (система курсовой устойчивости, работающая в динамическом режиме). Даная система контролирует поведение Mitsubishi Lancer RALLIART на дороге, отслеживает начало заноса и в соответствии с этим перераспределяет крутящий момент и тормозное усилие на каждое колесо. Резкий старт/торможение или жёсткое маневрирование, все эти манипуляции будут максимально эффективны.

Отменное сцепление с поверхностью обеспечат 18-ти дюймовые колёса, которые в паре с многорычажной подвеской сзади и подвеской «Макферсон» спереди, гарантируют постоянный контакт в системе колесо/дорога.