В 2011 году компания Ferrari выпустила двухдверный кабриолет с жёстким верхом Феррари 458 Спайдер, логично дополнив тем самым модельный ряд суперкаров S-класса, основателем которого является
купе Ferrari 458 Italia. С ним мы вас уже познакомили. Теперь — очередь кабриолета. Основным отличием кабриолета является то, что он оснащен запатентованным компанией Ferrari полностью убираемым жёстким верхом, что впервые применяется для спорткаров с подобной конфигурацией.
Габаритные размеры Ferrari 458 Spider — таковы: длина — 4527 мм, ширина — 1937 мм, высота — 1211 мм, колёсная база — 2650 мм. О величине дорожного просвета на сайте компании и сайтах официальных дилеров не сообщается, но очевидно, что у такого спортивного автомобиля он не должен быть более 100-110 мм. Объём багажного отделения равен 230 литрам. Снаряжённая масса автомобиля — 1535 кг.
На Феррари 458 Спайдер устанавливается новый двигатель V8 объёмом 4499 см3. Это первый мотор Феррари с прямым впрыском топлива, расположенный в центрально-заднем положении. Главное достоинство этого двигателя – крайне высокая степень сжатия, характерная для гоночных моторов. Коэффициент сжатия составляет 12,5:1. Двигатель V8 оснащен традиционным плоским коленчатым валом и способен развивать 570 л.с. при 9000 оборотах в минуту. Ferrari 458 Spider оснащается семискоростной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Феррари 458 Спайдер развивает максимальную скорость более 325 км/час и разгоняется с 0 до скорости 100 км/час быстрее, чем за 3,4 секунды. При этом расход топлива при комбинированном цикле движения составляет 11,8 л/100 км. Объём бензобака, устанавливаемого на кабриолете — 86 литров.
Передняя подвеска Ferrari 458 Spider — независимая, на двойных рычагах, задняя подвеска — независимая, многорычажная. Тормозные механизмы всех колёс — дисковые, вентилируемые.
В стандартное оснащение Феррари 458 Спайдер входят коробка переключения передач F1, электрогидравлическая, 7-ступенчатая, с двойным сцеплением, автоматическим режимом и подрулевыми лепестками управления, контроль устойчивости и тяги (CST) с системой F1-Trac, кнопка запуска двигателя и Manettino (переключение режимов работы двигателя, подвески и КПП) на рулевом колесе, антипробуксовочная система (ASR), антиблокировочная система тормозов последнего поколения (ABS), электронная система E-DIFF3 (электронно-управляемый задний дифференциал).
Кроме этого в Ferrari 458 Spider имеются адаптивная подвеска MagneRide2 с принудительным включением положения «комфорт» на руле, карбоно-керамическая тормозная система, электрический ручной тормоз (EPB), система Launch Control (LC) (максимально эффективный разгон), 20" легкосплавные колёсные диски, шины передние 235/35 ZR20, задние 295/35 Z20 (рекомендованы Michelin Pilot Sport2), фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, биксеноновые фары с сомывателями, Hi-Fi аудиосистема с Bluetooth, раздельный климат-контроль, электрорегулируемая рулевая колонка, ключ с дистанционным управлением сигнализацией, набор для восстановления шин, набор чехлов для защиты кузова и салона.
Также для Феррари 458 Спайдер предлагается большой выбор дополнительных опций, каких как спутниковая противоугонная система с 1-м годом обслуживания, система автоматического поворота фар ближнего и дальнего света, разъём для подключения I-pod, задние датчики парковки, автоматическое затемнение зеркал заднего вида, набор из 2-х кожаных сумок цвета салона автомобиля в багажном отделении, различные варианты отделки интерьера и экстерьера и многое другое.
Ferrari 458 Spider — со скоростью ветра.