Модели Ferrari

Личный кабинет

Ferrari 458 Italia / Феррари 458 Италия


Объявления о продаже Ferrari 458 Italia | Отзывы автолюбителей о Ferrari 458 Italia


Представляем вам суперкар. Да, именно к этому сегменту специалисты относят среднемоторное купе S-класса Ferrari 458 Italia, появившееся на свет в 2009 году. Это двухместный, заднеприводной автомобиль, с двумя дверьми и очень мощным мотором.

Габаритные размеры Феррари 458 Италия — таковы: длина — 4527 мм, ширина — 1937 мм, высота — 1213 мм, колёсная база — 2650 мм. О величине дорожного просвета на сайте компании и сайтах официальных дилеров не сообщается, но очевидно, что у такого спортивного автомобиля он не должен быть более 100-110 мм. Объём багажного отделения равен 230 литрам. Снаряжённая масса автомобиля — 1480 кг.

На Ferrari 458 Italia устанавливается новый двигатель V8 объёмом 4499 см3. Это первый мотор Феррари с прямым впрыском топлива, расположенный в центрально-заднем положении. Главное достоинство этого двигателя – крайне высокая степень сжатия, характерная для гоночных моторов. Коэффициент сжатия составляет 12.5:1. Двигатель V8 оснащен традиционным плоским коленчатым валом и способен развивать 570 л.с. при 9000 оборотах в минуту. Феррари 458 Италия оснащается семискоростной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Ferrari 458 Italia развивает максимальную скорость более 325 км/час и разгоняется с 0 до скорости 100 км/час быстрее, чем за 3,4 секунды. При этом расход топлива при комбинированном цикле движения составляет 13,3 л/100 км.

Передняя подвеска Феррари 458 Италия — независимая, на двойных рычагах, задняя подвеска — независимая, многорычажная. Тормозные механизмы всех колёс — дисковые, вентилируемые.

В стандартное оснащение Ferrari 458 Italia входят коробка переключения передач F1, электрогидравлическая, 7-ступенчатая, с двойным сцеплением, автоматическим режимом и подрулевыми лепестками управления, контроль устойчивости и тяги (CST) с системой F1-Trac, кнопка запуска двигателя и Manettino (переключение режимов работы двигателя, подвески и КПП) на рулевом колесе, антипробуксовочная система (ASR), антиблокировочная система тормозов последнего поколения (ABS), электронная система E-DIFF3 (электронно-управляемый задний дифференциал).

Кроме этого в Феррари 458 Италия имеются адаптивная подвеска MagneRide2 с принудительным включением положения «комфорт» на руле, карбоно-керамическая тормозная система, электрический ручной тормоз (EPB), система Launch Control (LC) (максимально эффективный разгон), 20" легкосплавные колёсные диски, шины передние 235/35 ZR20, задние 295/35 Z20 (рекомендованы Michelin Pilot Sport2), фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, биксеноновые фары с омывателями, Hi-Fi аудиосистема с Bluetooth, раздельный климат-контроль, электрорегулируемая рулевая колонка, ключ с дистанционным управлением сигнализацией, набор для восстановления шин, набор чехлов для защиты кузова и салона.

Также для Ferrari 458 Italia предлагается большой выбор дополнительных опций, таких как спутниковая противоугонная система с 1-м годом обслуживания, система автоматического поворота фар ближнего и дальнего света, разъём для подключения I-pod, задние датчики парковки, автоматическое затемнение зеркал заднего вида, набор из 2-х кожаных сумок цвета салона автомобиля в багажном отделении, различные варианты отделки интерьера и экстерьера.

Феррари 458 Италия — почувствуй себя Шумахером.