Японская компания Suzuki представляет на российском рынке не только автомобили, но и мотоциклы. Поэтому, когда вам попадётся на глаза салон или сервис компании, то не лишним будет поинтересоваться, а какие именно транспортные средства он продаёт или ремонтирует. Автомобильных дилерских центров Сузуки в России имеется на сегодняшний день 83 в 50 городах.
Больше всего — в Москве — 16. 4 из них принадлежат компании Автомир, по 3 — У Сервис+ и СИМ, 2 — Автодину, остальные имеют разных владельцев.
В Санкт-Петербурге находится 6 дилерских центров Suzuki, 3-мя из них владеет компания Феникс Моторс, 2-мя — Лаура.
По три официальных дилера Сузуки трудятся в Казани, Нижнем Новгороде и Челябинске, по 2 — в Екатеринбурге, Красноярске, Саратове, Туле, Уфе , Чебоксарах и Южно-Сахалинске.
И, наконец, по одному дилерскому центру Suzuki имеется в Барнауле, Белгороде, Брянске, Владивостоке, Владимире, Волгограде, Воронеже, Ижевске, Иркутске, Калининграде, Кемерове, Кирове, Костроме, Краснодаре, Курске, Магнитогорске, Набережных Челнах, Нижневартовске, Новокузнецке, Новосибирске, Омске, Оренбурге, Пензе, Перми, Петрозаводске, Петропавловске-Камчатском, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Ставрополе, Сургуте, Тамбове, Твери, Тольятти, Тюмени, Ульяновске, Хабаровске и Ярославле.
В планах компании Сузуки открыть дилерские центры в 2012 году в Архангельске, Астрахани, Благовещенске, Вологде, Иванове, Калуге, Краснодаре, Курске, Якутске, а в 2013 году — в Великом Новгороде, Йошкар-Оле, Кургане, Нижнем Тагиле, Новороссийске, Орле, Пскове, Сочи, Сыктывкаре, Череповце, Улан-Удэ и Чите.
Потенциальные партнёры компании Suzuki должны иметь опыт работы в автомобильном бизнесе в качестве официального дилера (дополнительным преимуществом кандидата является опыт работы в качестве официального дилера иностранного бренда), устойчивое финансовое положение, понятную структуру компании и профессиональный менеджмент, планы по инвестированию средств в строительство (организацию) постоянного дилерского центра с возможностью быстрого начала продаж и технического обслуживания.