Среднеразмерный седан (скорее, класса D, чем Е) Suzuki Kizashi впервые был обнародован в 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне, а летом того же года началось его серийное производство. В России официальные продажи этого автомобиля стартовали в 2010 году.
Сузуки Кизаши имеет следующие габаритные параметры: длину — 4650 мм, ширину — 1820 мм, высоту — 1480 мм, колёсную базу — 2700 мм. Клиренс седана равен 145 мм. Объём багажного отделения составляет 461 литр. Полная масса автомобиля — 2000-2030 кг.
Российскому покупателю предлагаются Suzuki Kizashi оснащённые бензиновым двигателем объёмом 2,4 литра и мощностью 178 л.с., в паре с которым в качестве трансмиссии используется либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо бесступенчатый вариатор. Модели с вариатором выпускаются как с передним, так и сполным приводом, а с МКПП — только с передним.
Динамические характеристики Сузуки Кизаши — таковы: максимальная скорость — 205-215 км/час, время разгона до скорости 100 км/час при старте с места — 7,8-8,8 секунды. В городских условиях седан потребляет 10,6-11,3 литра бензина на 100 км пути, на загородных трассах — 6,3-6,6 л/100 км и при смешанном цикле движения — 7,8-8,3 л/100 км. 63-литровый топливный бак, устанавливаемый на седаны, обеспечивает запас топлива минимум на 550 км при езде только по городу.
Передняя подвеска Suzuki Kizashi — независимая, пружинная, типа МакФерсон, задняя — многорычажная, независимая. Тормозные механизмы всех колёс — дисковые, передних — вентилируемые.
В базовое оснащение Сузуки Кизаши входят повторители указателей поворота на крылях (хромированная окантовка повторителей), тонированные стёкла задних дверей и заднее стекло, боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и бортовым компьютером, рулевая колонка с регулировками по углу наклона и вылету, дисплей маршрутного компьютера на приборной панели (цифровые часы, индикатор температуры наружного воздуха, моментальный расход топлива, пробег до пустого топливного бака, средняя скорость), сигнализация о невыключенных габаритных огнях и ключе, оставленном в замке зажигания (звуковой сигнал), сигнализация о непристёгнутых ремнях безопасности водителя и преднего пассажира (звуковой сигнал и лампочка), дистанционнное открытие крышки багажника (электромагнитный привод), электростеклоподъёмники (передние — с автоматическим открыванием-закрыванием, травмобезопасные).
Помимо этого к стандартному оснащению Сузуки Кизаши относятся центральный замок с дистанционным управлением (в том числе и крышкой багажника), система бесключевого запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, подвод тепла и вентиляции к задним сидениям, салонный воздушный фильтр от пыльцы и пыли, аудиосистема (7 динамиков), дверные карманы во всех дверях, ящик на центральной консоли, разъём USB в нижнем отделении центральной консоли, площадка для отдыха левой ноги водителя, четыре ремня для крепления багажа и два сеточных крепления, карманы на спинках передних сидений, подогрев передних сидений, спинки задних сидений, складывающиеся в пропорции 60:40, подлокотники в центральной консоли и спинке заднего дивана (с доступом в багажное отделение).
За безопасность водителя и пассажиров Сузуки Кизаши отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира (у пассажира — с функцией отключения), надувные шторки безопасности, коленная подушка безопасности для водителя, травмобезопасные интерьер и педальный узел, крепления для детского сидения ISOFIX (2 шт), иммобилайзер, блокировка замков задних дверей от детей, брусья безопасности в дверях, антиблокировочная система тормозов (ABS) с функцией распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (ВА), электронная система стабилизации (ESP), стоп-сигнал на крышке багажника, замки дверей с повышенной устойчивостью к взлому и полноразмерное запасное колесо.
Базовая комплектация Suzuki Kizashi называется STD, и в ней ещё имеются галогенные фары с ручной регулировкой, салонное зеркало заднего вида с режимом «день-ночь», CD-ресивер с функцией МР-3, тканевые вставки на задних и передних дверях, сидение водителя с регулировкой по высоте, тканевая обивка сидений, шины 215/60 R16 на стальных колёсных дисках.
Есть ещё одна модификация, Сузуки Кизаши SDLX, отличающаяся наличием ксеноновых фар с автоматической регулировкой и омывателями, передних противотуманных фар, боковых зеркал заднего вида с электроприводом складывания, салонного зеркала заднего вида с автозатемнением, круиз-контроля с управлением на обтянутом кожей рулевом колесе, подрулевых лепестков управления вариатором, индикации на дисплее маршрутного компьютера положения селектора КП, селектора КП, обтянутого кожей с подсветкой индикатора положения селектора, рычага стояночного тормоза, отделанного кожей, сабвуфера, аудиосистемы Rockford Fosgate, кожаных вставок во всех дверях, кожаной обивки сидений, люка в крыше с электроприводом, электрорегулировок водительского сидения в 10-ти направлениях с памятью на три позиции, электрорегулировок сидения переднего пассажира в 4-х направлениях, системы удержания на подъёме, блокировки селектора вариатора, интеллектуальной системы полного привода (для полноприводных версий) и шин размером 235/45 R18 на легкосплавных дисках.
Suzuki Kizashi — грядут перемены.