Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс


Объявления о продаже Volkswagen Golf Plus | Отзывы автолюбителей о Volkswagen Golf Plus


Как это часто бывает в автобизнесе, да и не только в нём, желание эксплуатировать хорошие идеи и находки не ослабевает. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что немецкий автогигант Volkswagen с большой охотой развивает один из трёх своих знаменитейших брендов, принесших торговой марке VW заслуженный успех. Речь идёт о таком бестселлере как Volkswagen Golf. Появление на рынке в 2005 году его модификации под названием Volkswagen Golf Plus как раз и является реализацией этого законного желания. Тем более, что новая модель представляет несколько иной класс автомобилей, так как это не просто хетчбэк гольф-класса, а самый настоящий компакт-минивэн, точнее, компактвэн.

Именно поэтому Гольф Плюс выше обычного Гольфа на 101 мм (его высота равна 1580 мм) и длиннее на 7 мм (длина — 4206 мм). Правда «в плечах» он поуже прародителя на 20 мм (его ширина — 1759 мм). За счет более вертикальной посадки салон стал просторнее, пространство для ног увеличилось как у водителя, так и у пассажиров. Колёсная база составляет 2578 мм. Объём багажного отделения минимальный — 395 литров, а при разложенных задних сиденьях он достигает максимальной величины 1450 литров. Данные по клиренсу встречаются только для полностью загруженного автомобиля, у которого дорожный просвет составляет 88 мм. Полная снаряженная масса Фольксваген Гольф Плюс в самом тяжёлом варианте равна 1990 кг, а в самом лёгком — 1880 кг.

Линейка двигателей, с которыми поставляется на российский рынок этот компактвэн, состоит из семи бензиновых двигателей. В неё входят: два обычных атмосферных мотора объёмом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 90 и 102 л.с соответственно; два турбированных бензиновых двигателя с двойным наддувом по технологии TSI объёмом 1,2 и 1,4 литра и мощностью 105 и 122 л.с соответственно и ещё три разновидности этих же моторов (1,6, 1,2 TSI и 1,4 TSI), которые отличаются от своих прототипов тем, что приспособлены для работы в комплекте с коробкой передач DSG.

Volkswagen Golf Plus с двигателями 1,2 и 1,4 л поставляются одновременно с пятиступенчатой механической коробкой передач, а автомобили с прочими моделями двигателей могут быть укомплектованы либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо семиступенчатой коробкой DSG. Сразу же ответим на возникший вопрос: что такое DSG? DSG (Direct Shift Gearbox) — механическая КПП, позволяющая переключать передачи с минимальными задержками по времени и без разрыва передачи крутящего момента от двигателя к колесам, а также переключать передачи в автоматическом режиме.

Динамические характеристики Фольксваген Гольф Плюс, естественно зависят от того, какое сочетание двигателя и трансмиссии имеется на автомобиле, и у самого быстрого варианта (турбированный двигатель 1,4 л) максимальная скорость составляет 195 км/час, а время разгона с нуля до 100 км/час — 10,2 секунды. Показатели расхода топлива у такой машины следующие: в городе — 8,6 л/100 км, за городом — 5,5 л/100 км, при смешанном цикле — 6,6 л/100 км.

Самым медленным является Фольксваген Гольф Плюс с атмосферным мотором объёмом 1,4 литра. Такой автомобиль способен разгоняться до 169 км/час, и достигать с места скорости 100 км/час за 14,9 секунды. При этом он расходует на 100 км пути почти столько же топлива, как и его самый «шустрый брат».

Объём топливного бака у такого Гольф Плюс — 55 литров. На всех автомобилях устанавливаются шины размером 195/65 R15.

Передняя подвеска на амортизационных стойках McPherson отличается сниженной массой и компактностью. На практике это дает водителю преимущества в управляемости, комфорте и безопасности. Четырехрычажная задняя подвеска обеспечивает, прежде всего, преимущества в управляемости и динамике, ведь она способна оптимально адаптироваться к внешним условиям.

Тормоза передние и задние дисковые, передние — вентилируемые.

Golf Plus даже в базовой комплектации отличается щедрым набором функционального оборудования: электрические стеклоподъемники, регулируемое по высоте и углу наклона 3-спицевое рулевое колесо с электромеханическим усилителем с переменной эффективностью. Еще больший комфорт создает регулируемое по высоте сиденье водителя, плафоны для чтения и держатели для напитков, а также противопылевой и антиаллергенный угольный фильтр. К другим особенностям, свидетельствующим о высоком качестве автомобилей Volkswagen, относятся ручки с силиконовыми амортизаторами или складной радиоключ с кнопками управления центральным замком. Приятную атмосферу в салоне создает белая подсветка приборов с регулировкой яркости и ночная красная подсветка переключателей.

Помимо этого, Фольксваген Фольф Плюс штатно оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления, жёстким откидным и съёмным полом по всей площади багажника с дополнительным пространством под ним, полноразмерным запасным колесом, путевым компьютером, центральным замком с дистанционным управлением, атермальным остеклением.

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров Volkswagen Golf Plus в базовой версии укомплектован системой ABS, шестью подушками безопасности, наружными зеркалами с электроуправлением и подогревом, электронным иммобилайзером, датчиком износа тормозных колодок.

Кроме этого в таком автомобиле уже сделана аудиоподготовка: установлена антенна и 8 динамиков.

Более дорогие версии Фольксваген Фольф Плюс могут быть оборудованы релингами на крыше, круиз-контролем, кондиционером или климат-контролем, улучшенной отделкой салона (кожа), системой стабилизации курсовой устойчивости ESP, включая: ABS, ASR, EDL, системами навигации, современными мультмедиаустройствами, колёсами на литых дисках и многими другими полезными и удобными дополнениями.