Volkswagen Eos / Фольксваген Эос


Объявления о продаже Volkswagen Eos | Отзывы автолюбителей о Volkswagen Eos


В 2005 году на Франкфуртском автосалоне был представлен первый купе-кабриолет Volkswagen, получивший имя Eos в честь богини зари, подарившей людям солнечный свет. Его платформа позаимствована у VW Golf пятого поколения.

Внешность кабриолета притягивает внимание как магнит. Этот автомобиль не может не восхищать: благодаря спортивному клиновидному, с поднимающейся к задней части поясной линией кузову и широко расставленным колесам даже неподвижный он создает впечатление стремительно мчащегося, а в движении Фольксваген Эос ведет себя как настоящий спорткар.

Конечно, главной особенностью автомобиля является складная 5-секционная крыша CSC: всего 25 секунд необходимо для превращения Eos из купе в кабриолет нажатием одной клавиши. Крыша оборудована встроенным подъемно-сдвижным стеклянным люком.

Volkswagen Eos, по-видимому, единственный среди одноклассников может похвастать двигателем V6 внушительной мощности (3,2 л/250 л.с.), позволяющим разогнать автомобиль до отметки в 100 км/ч за 7,3 секунды. Автомобиль комплектуется и чуть менее темпераментными моторами: тремя мощными агрегатами с системой FSI мощностью 115-200 л. с. Двигатели агрегируются 6-ступенчатой коробкой передач с ручным переключением (DSG).

Салон автомобиля продуман до мелочей: центральный подлокотник с отсеком для мелких предметов, климат-контроль Climatronic, перегородка для защиты от ветра, избавляющая от неудобств, вызываемых завихрениями воздуха за головой. Кроме того, на Фольксваген Эос впервые применили систему Easy Entry: сиденья водителя и переднего пассажира запоминают свое положение. Размер багажного отсека составляет 380 литров при поднятой крыше и 205 - при сложенной.

Несмотря на динамичность, переднеприводный автомобиль обладает превосходной устойчивостью на дороге и отлично слушается руля. Задняя подвеска Фольксваген Эос позаимствована у Passat, а передняя - у Golf. Безопасность автомобиля обеспечивается множеством систем: от подушек безопасности и активных подголовников до системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочной тормозной системы (ABS), системы электронной блокировки переднего дифференциала (EDL) и многих других. Кабриолет оснащается механической защитой на случай переворачивания – за четверть секунды позади пассажиров выстреливает силовая штанга.

Кабриолет Volkswagen Eos безупречен во всех отношениях – стильный, динамичный, лаконично-изысканный он способен завоевать симпатию с первого взгляда и навсегда.

Технические характеристики Volkswagen Eos 2.0 i 16V FSI

Кузов
Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Длина/ширина/высота, мм: 4407/1791/1443
Колесная база, мм: 2578
Колея передних/задних колес, мм: 1545/1553
Объем багажника максимальный, л: 380
Допустимая снаряженная масса, кг: 1950

Двигатель
Тип двигателя: бензиновый, рядный
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем, см2: 1984
Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 150/6000
Максимальная скорость, км/ч: 210
Разгон 0-100 км/ч, с: 9.8

Подвеска
Подвеска передняя/задняя: амортизационная стойка/винтовая пружина
Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые
Размер шин: 215/55 R16

Трансмиссия
Привод: передний
Количество передач, механика: 6

Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км: 8.2
Загородный цикл, л/100 км: 6.4
Городской цикл, л/100 км: 11.3
Рекомендуемое октановое число бензина: 98
Емкость топливного бака, л: 55