Peugeot 307 / Пежо 307


Объявления о продаже Peugeot 307 | Отзывы автолюбителей о Peugeot 307


Прототип хэтчбека C-класса Peugeot 307 был продемонстрирован на автошоу в Париже в 2000 году. Годом позже эта модель, ставшая преемником Peugeot 306, была запущена в серийное производство. Автомобиль выпускался в 3- и 5-дверном варианте, а в 2002 году появилась еще одна версия Пежо 307- универсал повышенной емкости, маркирующийся аббревиатурой SW. В 2003 году вниманию потребителей был представлена и модель в кузове кабриолет - Peugeot 307 СС.

Внешность автомобиля выдержана в традиционном для Peugeot последних лет стиле. Однако в 307-ой модели фирменные черты приобретают агрессивный, хищный характер. Короткий капот с широким воздухозаборником, стремительный разлет передних фар, мускулистый силуэт создают впечатление силы, бескомпромиссности и невероятной энергии.

Габариты Пежо 307 составляют 4202 × 1730 × 1510 мм, при этом площадь лобового стекла – 1,42 кв. метра, что обеспечивает превосходную обзорность. Немного длиннее и шире универсал и кабриолет, последний при этом ниже на 86 мм.

Хэтчбек и универсал комплектуются рядом бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,4 до 2 литров мощностью от 75 до 136 л.с., а вот кабриолету достался и 177-сильный мотор. Трансмиссия – 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая секвентальная АКПП «Tiptronic–System Porsche».

Peugeot 307 отличается просторным салоном с высокой крышей и вместительным багажником, объем которого может быть увеличен с 420 до 1470 л при сложенных задних сиденьях. Впечатления от интерьера автомобиля можно выразить словами «стиль» и «комфорт»: оригинальная приборная панель, декоративные вставки из алюминиевого сплава, двухзонный климат-контроль, мощная аудиосистема RD4-CD, необычайно широкие для автомобиля подобного класса передние сиденья.

Не менее тщательно разработчики позаботились об управляемости и безопасности Пежо 307. Ряд современных систем, таких как ABS, REF (электронный регулятор тормозных сил), AFU (система помощи при экстренном торможении), ESP (система динамической стабилизации), включающая в себя ASR (противобуксовочную систему) и CDS (электронную систему управления курсовой устойчивости) позволяют легко контролировать поведение автомобиля на дороге. А от серьезных последствий несчастных случаев сидящих в машине уберегут фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, особая конструкция сидений и, конечно, кузов, состоящий из прочного каркаса салона и намеренно ослабленных зон запрограммированной деформации.

Peugeot 307 является не просто надежным, стильным, безопасным и исключительно комфортным автомобилем – он диктует новые стандарты для своего класса.

Технические характеристики Peugeot 307 1.4 i 16V

Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3/5
Длина/ширина/высота, мм: 4202/1730/1510
Колесная база, мм: 2608
Колея передних/задних колес, мм: 1505/1489
Объем багажника максимальный, л: 1328
Допустимая снаряженная масса, кг: 1640

Двигатель
Тип двигателя: бензиновый, рядный
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем, см2: 1361
Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 88/5250
Максимальная скорость, км/ч: 172
Разгон 0-100 км/ч, с: 12.8

Подвеска
Подвеска передняя/задняя: продольный рычаг/продольный рычаг
Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые
Размер шин:

Трансмиссия
Привод: передний
Количество передач, механика: 5

Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км: -
Загородный цикл, л/100 км: 5.3
Городской цикл, л/100 км: 8.7
Рекомендуемое октановое число бензина: 95
Емкость топливного бака, л: 60