Toyota. В советское время видел на витрине одного из молочных магазинов города Рязани самую замечательную рекламу из всех, которые когда-либо доводилось видеть. Во всю ширь витрины, протянувшейся вдоль первого этажа четырёхподъездной «хрущёвки», большими белыми буквами было написано: «МОЛОКО В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ». Почему вспомнилась эта фраза? Да только потому, что точно такие же мысли приходят в голову, когда видишь автомобили со стилизованной ткацкой петлёй на решётке радиатора или на капоте и с шестью буквами TOYOTA. А какие ещё могут прийти мысли, когда речь идёт о компании, ставшей в 2007-2009 годах крупнейшим автопроизводителем в мире, нарушив тем самым 76-летнюю гегемонию на этот титул американской GM.
Toyota Motor Corporation – японская автостроительная компания, появившаяся на свет в 1933 году, как отделение компании по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works (отсюда и стилизованная ткацкая петля в логотипе). А сегодня, как это говорилось выше, это — крупнейший в мире автопроизводитель, выпускающий автомобили не только под маркой Toyota, но и под марками Новости
Toyota Motor Corpoation в 2010 году получила чистую прибыль в 2,3 млрд. долларов США благодаря работе всех своих производств, расположенных во всём мире, в том числе, и в России, где в промзоне Шушары (Санкт-Петербург) с декабря 2007 года выпускаются автомобили марки Toyota российской сборки.
Toyota — в рекламе не нуждается.