UAZ-2014 — ИТОГИ
Ульяновский автозавод на своём официальном сайте опубликовал итоги 2014 года, которые, несмотря на 3-процентный спад продаж считает весьма успешными.
В 2014 году заводом было реализовано 49 844 автомобиля, против проданных в 2013 году 51 624 экземпляров, что на 3,0% меньше. Но при условии, что российский рынок легковых автомобилей и внедорожников просел на 10,3% этот результат можно считать неплохим.
Основную лепту в эти результаты внёс внедорожник UAZ Patriot, которого было продано 21 056 автомобилей, что на 10% больше, чем в 2013 году. Такому росту реализации способствовал выход обновлённой модели Патриота, которая появилась на рынке в октябре 2014 года. Изменения, внесённые в дизайн интерьера и экстерьера, а также появление новых высокотехнологичных опций, сделали эту модель более привлекательной для потребителя, что естественным образом сказалось на увеличении объёмов продаж.
Заместитель генерального директора по продажам ОАО «Соллерс» Алексей Володин так прокомментировал эти итоги:
«Безусловно, мы тоже зависим от внешнеполитических и экономических факторов, которые негативно повлияли на автомобильный рынок в России в 2014 году, но в гораздо меньшей степени, чем иностранные производители. Автомобили УАЗ имеют высочайший уровень локализации. Новый UAZ Patriot пользуется огромным спросом. Впрочем, как и остальные модели в линейке. Все производство расписано по клиентам на три месяца вперед. Я даю позитивный прогноз для УАЗ на 2015 год. Мы ставим перед собой смелую цель войти в ТОП-10 по продажам: у нас достойные продукты, качество которых постоянно улучшается; у нас лучшее ценовое предложение на рынке; грамотный, амбициозный менеджмент; сильная, устойчивая дилерская сеть; очень лояльные к нашему бренду клиенты — с такими исходными данными мы просто обязаны ее достигнуть».