Opel Astra Sports Tourer / Опель Астра Спортс Турер


Объявления о продаже Opel Astra Sports Tourer | Отзывы автолюбителей о Opel Astra Sports Tourer


Надо быть последовательным. Такому правилу следуют большинство автопроизводителей. Не стала исключением и немецкая компания Opel, когда в 2010 году начала производство нового универсала Opel Astra Sports Tourer, являющегося младшим братом обновлённого годом ранее хэтчбека Opel Astra. А летом 2013 года эта модель получила два новых двигателя (турбированный бензиновый объёмом 1,6 литра и мощностью 170 л.с. и двухлитровый 130-сильный дизельный мотор), что привело к необходимости обновить информацию об этом автомобиле.

Длина Опель Астра Спортс Турер равняется 4698 мм (что на 279 мм больше, чем у хэтчбека), ширина — 1819 мм (+ 5 мм), высота — 1535 мм (+ 25 мм), колёсная база — 2685 мм. А вот клиренс стал меньше на 10 мм и составляет 150 мм. Объём багажного отделения универсала — 500-1550 литров. Допустимая полная масса автомобиля — 1975-2170 кг.

Количество вариантов двигателей, с которыми производится Opel Astra Sports Tourer, теперь таково: три бензиновых мотора — атмосферный объёмом 1,6 литра (115 л.с.) и турбированные 1,4 литра (140 л.с.) и 1,6 литра (170 л.с.) и один дизельный двигатель (2,0 литра, 130 л.с.). Со 115-сильным мотором идут в паре одна из двух коробок передач: либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо шестиступенчатый автомат, который используется в комплекте и с тремя другими двигателями. А вот с 1,4-литровым мотором может быть поставлена и шестиступенчатая МКПП.

При этом динамические показатели (максимальная скорость и время разгона с 0 до 100 км/час) у Опель Астра Спортс Турер с разными сочетаниями двигателя и трансмиссии очень близки и лежат в пределах 180-210 км/час и 9,2-13,9 секунды.

Наиболее экономичными являются дизельные версии Opel Astra Sports Tourer, которые при езде по городским дорогам потребляют 7,8 литра топлива на 100 километров пути, на загородных трассах — 4,5 л/100 км и при смешанном цикле движения — 5,7 л/100 км. У универсалов с бензиновыми моторами эти параметры, соответственно, составляют: 8,4-10,1 л/100 км, 4,9-5,7 л/100 км и 6,1-7,2 л/100 км. Объём топливного бака, устанавливаемого на всех автомобилях равен 56 литрам.

Подвеска у универсала такая же, как и у хэтчбека: независимая, пружинная, типа МакФерсон, передняя и интеллектуальная с торсионной балкой и механизмом Уатта — задняя. Все тормозные механизмы — дисковые, передние — вентилируемые.

Как и у хэтчбека, базовой версией автомобиля является Опель Астра Спортс Турер Essentia, в которую входят наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, окрашенные в цвет кузова, так же как и ручки дверей, чёрные рейлинги на крыше, хромированные передние фары, приборы с хромированной окантовкой, передние электростеклоподъёмники, противоугонная сигнализация, полноразмерное запасное колесо, электрогидравлический усилитель руля с изменяющимся усилием, антиблокировочная система тормозов (ABS), система динамической стабилизации (ESP), центральная консоль с двумя подстаканниками и открытым отсеком для хранения, задние сидения, складывающиеся в пропорции 60:40, автомагнитола CD300, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система аварийного отключения педального узла (Pedal Release System, PRS), люверсы в багажном отделении и шестнадцатидюймовые стальные колёсные диски с декоративными колпаками.

В следующей версии, Opel Astra Sports Tourer Enjoy, к этому перечню добавляются улучшенная внутренняя отделка с элементами декора, активные подголовники передних сидений, кондиционер, информационно-развлекательная система CD400, карманы в спинках передних сидений, шторка багажного отделения, передние противотуманные фары, семнадцатидюймовые структурные колёсные диски и бортовой компьютер.

В самой богатой модели, Опель Астра Спортс Турер Cosmo, появляются эксклюзивная внутренняя отделка Morrocana, тонированные задние фонари, серебряные рейлинги на крыше, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и сидений, центральная консоль с двумя подстаканниками и закрытым вещевым отделением, передний регулируемый подлокотник, система помощи трогания на подъёме (Hill Start Assist), система помощи при парковке, круиз-контроль, электропривод складывания зеркал, кожаное рулевое колесо с клавишами управления информационно-развлекательной системой и семнадцатидюймовые легкосплавные диски с мультиспицевым дизайном.

Помимо этого для каждого варианта комплектации доступно достаточно большое количество дополнительных опций, позволяющих улучшить комфорт и безопасность автомобиля, к которым относятся, например, датчики света и дождя, биксеноновые фары, автомагнитола Navi600, навигационная система, защитная сетка в багажном отделении с креплениями, электрический стояночный тормоз и многие другие.

Опель Астра Спортс Турер — это универсально.