Ford Focus ST / Форд Фокус ST


Объявления о продаже Ford Focus ST | Отзывы автолюбителей о Ford Focus ST


В 2012 году компания Форд готовит к серийному выпуску ещё одну новинку: суперспортивную версию автомобиля Ford Fosus 3, названную Форд Фокус ST. Вот как его представляют на официальном сайте компании:

«Новый Ford Focus ST готовится к скорому запуску в серийное производство. Впервые в истории этот заряженный адреналином спортивный автомобиль будет доступен в двух вариантах: 5-дверный хэтчбек и универсал.

Новый ST, с его исключительной мощностью и отточенной управляемостью, завораживающим звуком выхлопной системы и великолепным спортивным дизайном — это выражение драйверского характера и качества вождения Ford Focus.

Он сочетает в себе высокую мощность и четкую управляемость, силу и ловкость, энергию и изящество. Высокопроизводительный 2,0-литровый двигатель EcoBoost наделяет его отличительным голосом, а спортивная подвеска с эффективной тормозной системой добавляют ему агрессии. Новый Ford Focus ST — это полностью переработанный автомобиль, гремучая смесь современных технологий и концентрированного адреналина».

Габаритные размеры модели — таковы (приводим данные для хэтчбека, так как по универсалу их найти нигде не удалось): длина — 4358 мм, ширина — 1823 мм, высота — 1484 мм, колёсная база — 2648 мм. Минимальный дорожный просвет — 150-155 мм. Объём багажного отделения составляет 363-1245 литров. Полная масса автомобиля — 1860 кг.

На Форд Фокус ST стоят 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 250 л.с. и шестиступенчатая механическая коробка передач. Такая силовая установка позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 248 км/час и разгоняться при начале движения с места до скорости 100 км/час за 6,5 секунд.

В городских условиях автомобиль потребляет 9,9 литра топлива на каждые 100 километров пути, за городом — 5,6 л/100 км и при смешанном цикле движения — 7,2 л/100 км. Автомобили укомплектовываются 55-литровыми бензобаками.

Передняя подвеска Ford Fosus ST — независимая, пружинная, типа МакФерсон, задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная. Передние тормозные механизмы — дисковые, вентилируемые, задние — дискового типа.

Форд Фокус ST предлагается в трёх вариантах комплектации: ST1, ST2 и ST3. Первый их них является базовым и в него входит следующее оборудование: 18" оригинальные легкосплавные колесные диски ST, оригинальный комплект отделки кузова, задний спойлер, окрашенный в цвет кузова, спортивный кожаный руль, двойная выхлопная труба, тёмная окантовка фар головного света, чёрные рейлинги (универсал), спортивные сидения Recaro с тканевой обивкой, аудиосистема CD/MP3 + AM/FM радио, 6 динамиков, 3.5" монохромный дисплей, USB-порт, бортовой компьютер, кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе, уникальная кожаная отделка рычага переключения передач ST, накладки на пороги передних дверей с логотипом ST, напольные коврики ST, система контроля падения давления в шинах (DDS), кондиционер, электрообогрев лобового стекла и передних сидений, автозатемняющееся зеркало заднего вида, датчики дождя и света.

В Ford Fosus ST2, по сравнению, с ST1 добавлены спортивные передние сидения Recaro с частичной кожаной обивкой и двухзонный климат-контроль, а в Форд Фокус ST3, по сравнению с ST2, - биксеноновые фары с омывателями, светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари с темной «дымчатой» тонировкой, кожаные спортивные передние сидения Recaro, электропривод регулировки передних сидений в 8-ми направлениях, 2-й ряд сидений Recaro, спрофилированный под 3-х человек.

Форд Фокус ST — любителям драйва.