Автосалоны Hyundai

Автосалоны Hyundai: бескомпромиссная современность

Путь «современности» — а именно так переводится с корейского название компании — к сердцам российских автолюбителей был не из легких, но уже сегодня Hyundai Motor рассматривает Россию как приоритетный рынок сбыта, вкладывая немалые инвестиции в его развитие. И они оправдывают себя.

Hyundai в России — акцент на сервис, доступность, ассортимент

В 2005 году Хундай стала наиболее продаваемой иномаркой в стране — тогда салоны Хундай реализовали почти 90 тыс. авто. Начиная с 2007 года, когда Хундай вошла в десятку самых востребованных автокомпаний в мире, автосалоны Хундай в России не снижают ежегодные объемы продаж ниже отметки в 100 тыс. автомобилей.

Дилеры Hyundai имеют в России около 40 представительств. Только в Москве автосалоны Hyundai были открыты в 17 точках города и в 7 — в Санкт-Петербурге.

Не реже, чем раз в полтора года дилеры Хундай обновляют витрины российских салонов новыми моделями. Так, в начале 2009 года российские салоны Хундай имели в ассортименте модели 10 легковых автомобилей и 6 минивенов, а специализированные дилеры Хундай, работающие на рынке коммерческого транспорта, предоставляли клиентам 3 модели, в числе которых малый пассажирский автобус Hyundai County (Каунти), и два легких грузовика: Hyundai Porter (Потер) и HD-72.

Производство в России: амбициозные перспективы

Около 50% машин, поставляемых в российские автосалоны Хундай, производятся в России, с учетом интересов отечественного потребителя. Представители «Хундай Мотор СНГ» стремятся увеличить этот показатель до 70%.

Автомобили отечественной сборки начали поступать в российские салоны Hyundai в 2006 году. Первой производственной площадкой Hyundai в РФ стал таганрогский завод «ТАГАЗ». Отсюда в автосалоны Hyundai поставляются модели Hyundai Accent (Акцент) и Hyundai Sonata (Соната). Специализированные дилеры Hyundai получают с «ТАГАЗ» легкие грузовики Hyundai Porter (Потер).

В 2008 году дилеры Хундай объявили о начале строительства в России кластера промышленных предприятий, поставляющих в автосалоны Хундай комплектующие и аксессуары.

Руководство компании продвинулось дальше. Начиная с сентября 2010 года, в салоны Хундай ежегодно прибывает около 100 тыс. автомобилей, собранных уже на собственном заводе «Хундай» в Каменке (промзона Санкт-Петербурга). Приоритетное направление производства — седаны С-класса.

Автосалоны Hyundai — в борьбе за лояльность потребителя

Помимо высокого качества авто, причиной популярности, которой пользуются российские салоны Hyundai, является грамотно спроектированная ценовая политика — региональные дилеры Hyundai работают по программе рекомендованной цены.

Начиная с июня 2008 года, автосалоны Hyundai предлагают клиентам программу Hyundai Family. Участие в программе позволяют владельцам авто, купленных после старта акции, получить право на 3-ехпроцентную скидку при покупке нового автомобиля «Хундай». Кроме того, член «Семьи Хундай» в числе бонусов, которые предлагают автосалоны Hyundai, получает пятилетнюю гарантию на купленный автомобиль, выгодные условия автострахования и услуги техпомощи на дорогах: эвакуации неисправного автомобиля и предоставление подмены на все время ремонта.

Hyundai Motor World: глянцевая планета высоких скоростей

Автосалоны Хундай предлагают посетителям специализированный журнал “Hyundai Motor World”. Начиная с 2007 года, ежеквартальное издание тиражом 10 000 экз. освещает информацию о деятельности компании из первых рук.

Журнал можно назвать автономным пресс-центром Хундай — здесь публикуют статистику продаж, которые совершают салоны Хундай, интервью, которые дают дилеры Хундай, а также отчеты о всех крупных мероприятиях, проведенных компанией в России и мире.

Редакции “Hyundai Motor World” действительно есть за что похвалить компанию.

«Хундай Мотор СНГ» дважды получала престижнейшую премию EFFIE (Бренд года), номинантов которой награждают за лучшие решения в области маркетинга. Звание Бренд года компания «Хундай» получала в 2004 и 2008 годах, когда автосалоны Хундай продали 13,2% и 15,4% (соответственно) от общего количества продаваемых иномарок в России.

Помимо этого, автомобили Hyundai неоднократно удостаивались премии Автомобиль года в России. Победоносным, в этом плане, оказался гольфоподобный Hyundai Getz (Гетс), принесший награды в 2005 и 2006 годах.

Автосалоны Hyundai пользуются все растущей популярностью. Безусловно, это популярность заслужена. Поклонники Hyundai выбирают свой путь — они выбирают современность.

© 2022 Где Hyundai.ru
Контакты

Ваш регион: