Porsche Cayenne:Смотрите новую версию немецкого внедорожника

Третье издание Porsche Cayenne получило мировое премьерое. С момента выхода этой модели на немецкий рынок выросли несколько опасных соперников. Поэтому очевидно, что внедорожник должен привлекать внимание потенциальных покупателей с уникальным характером.
Porsche Cayenne

Если вы считаете гарантию производителя, третье поколение Cayenne — это совершенно другой автомобиль, чем его предыдущее воплощение. Если бы мы судили об этом со стороны, у нас были бы сомнения. Тело нового Porsche почти полностью совпадает с представлением предшественника. Если мы посмотрим сбоку, мы заметим только немного более изогнутый бампер, который вместе с крышкой двигателя и решеткой радиатора теперь создает что-то вроде носа.

Новые огни также будут пролита в наших глазах. Светодиодные наборы с характерной формой для этой модели вошли спереди . Более впечатляющие изменения произошли позади. Огни теперь узкие и соединены — как в случае с моделью 911 . Это не совпадение, но об этом позже.

На передней части пассажирского салона находится огромный центральный экран. Тактильное устройство составляет 12,3 дюйма и служит в качестве центра управления, информации и развлечений. Он также поддерживает навигацию, которая является стандартным оборудованием и предлагает информацию о трафике в режиме реального времени. Перед рулем мы находим центрально расположенный аналоговый тахометр, который был окружен двумя 7-дюймовыми дисплеями с полным разрешением HD .

Рулевое колесо с тремя спицами плотно закрыто кнопками и не сплющено в соответствии с действующим режимом. На центральной консоли, покрытой черным глянцевым покрытием, есть физические переключатели, которые позволяют контролировать температуру внутри. Это практическое решение, облегчающее вождение, не отрывая глаз от дороги. У пассажиров сзади, в дополнение к достаточному количеству мест, есть своя консоль для регулирования температуры. Объем багажника — 770 л, а при складывании сидений он увеличивается до 1710 литров.

Представители Porsche открыто говорят о сходстве новой модели Cayenne и модели 911. Они не ограничиваются формой задних фонарей. Кайенне, модель своего спортивного двоюродного брата, получили шины разных размеров . Те, что на задней оси, шире, что должно обеспечить лучшее ускорение. Как и в 911, у нас также есть крутильная задняя ось, обеспечивающая большую маневренность.

Новый Cayenne должен стать самым спортивным внедорожником в своем сегменте. Это не означает, однако, что его нельзя снять с асфальта. Благодаря дополнительной пневматической подвеске и программам для работы на грязи, песке, гравии и скалах , он также подходит для внедорожных поездок. Конечно, ограничение здесь будет шинами. Интересным фактом является программное обеспечение, благодаря которому мы можем записывать наши подвиги в этой области. С другой стороны, может быть полезно помочь вам перемещаться после наступления темноты .

Porsche убедился, что у Cayenne есть сильные стороны, чтобы сражаться с соперниками. Нельзя отрицать динамику нового ребенка Porsche. Cayenne с трехлитровым двигателем развивает 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента . Благодаря этим параметрам автомобиль весом 1985 кг ускоряется до 100 км / ч за 6,2 секунды . Cayenne S с 2,9-литровым двигателем еще быстрее. Мощность 440 л.с. и 550 Нм крутящего момента обеспечивает спринт здесь до 100 км / ч за 5,2 секунды . Движению способствует восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. При остановке Cayenne помогают новые тормоза со щитами карбида вольфрама. Это решение предназначено для повышения эффективности торможения.

Третье поколение Porsche Cayenne имеет преимущества, чтобы конкурировать с конкурентами BMW , Jaguar или Volvo. Уже известно, что польская цена этой модели составит 359,1 тыс. Долларов.

 


Добавить комментарий