Hyundai Nexo — преемник ix35 Fuel Cell

Hyundai использовала ярмарку технологий CES в Лас-Вегасе, чтобы показать миру новую модель Nexo, основанную на водородных ячейках.

Hyundai Nexo
Hyundai Nexo

Во время выставки Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе Hyundai официально показала свою последнюю модель, которая представляет собой электрический внедорожник, работающий на топливных элементах. Автомобиль называется Nexo и заменит топливный элемент ix35.

Hyundai Nexo — элегантно стилизованный внедорожник, который, по словам самого производителя, является флагманской моделью бренда в контексте используемых технологий и уровня их продвижения. Это также одна из моделей под планом ввести 18 электрифицированных автомобилей к 2025 году.

Hyundai Nexo поступит в продажу на отдельных рынках, но мы пока не знаем деталей. Конечно, это будет Калифорния, где инфраструктура должным образом разработана.

 

Hyundai Nexo
Hyundai Nexo

Внешний вид Hyundai FCEV не является неожиданностью. Это хорошо подобранный внедорожник с динамическим силуэтом и немного футуристическим, предназначенным как для передней, так и для внутренней талии. Дизайн, очевидно, относится к модели концепции топливного элемента FE, показанной в 2017 году в Женеве. Однако концепция была гораздо более «космической».

В кабине можно ощутить дыхание современности, хотя и здесь стилисты слегка опустились от тона по сравнению с концептуальной версией. Все кнопки и переключатели переместились в центральную колонку. В свою очередь, вместо часов мы имеем два больших дисплея, напоминающих решение, предлагаемое в настоящее время Mercedes.

Hyundai FCEV
Hyundai FCEV

Из информации, которую мы имеем на данный момент, известно, что диапазон автомобиля должен достигнуть максимума в 600 километров (почти на 170 км больше, чем у предшественника), а не так, как предполагалось предыдущими утечками — даже 800 км. Водородные ячейки будут обеспечивать мощность в 95 кВт, а еще 40 кВт будут обеспечиваться батареей.

Электрический двигатель Hyundai Nexo имеет 160 л.с. и максимальный крутящий момент 394 Нм. Это позволяет вам сбегать до сотен менее чем за 10 секунд — примерно на три секунды быстрее, чем в случае фронтальной — топливной ячейки Hyundaiia ix35.

Hyundai Nexo
Hyundai Nexo

Производитель также упоминает передовые технологии, поддерживающие драйвер, используемый в новом внедорожнике. Это, помимо прочего, полуавтономная система вождения, которая является помощником вождения в пробке или на автомагистрали, автоматически освобождая и ускоряя машину, а также охраняя полосу движения. Также будет система автоматической парковки и выхода из стоянки.

Hyundai также упомянул прочность автомобиля. Модель Nexo была протестирована в условиях, эквивалентных 10 годам эксплуатации и дистанции 160 000. километров. Около 240 000 километров, однако, клетки должны разрушаться, что делает их дальнейшее использование невозможным.


Добавить комментарий