Первый показ Hyundai Kona — красочный наркотик на серых улицах

Hyundai продолжает свою деятельность на европейском рынке. На этот раз он вводит игрока в категорию кроссовера сегмента B. Почему двойной рынок для Kia Stonic? Оказывается, корейские бренды даже умнее, чем могли предположить конкуренты со Старого континента.
Hyundai Kona / фото: Мариуш Змысловски

Hyundai и Kia приносят «три, четыре» два, это может показаться — идентичные автомобили. Эти кроссоверы расположены в сегменте B. Если бы одна и та же операция выполнялась группой VAG, нам пришлось бы написать статью о различиях между моделями.

Другая стратегия была принята корейским дуэтом. Hyundai и Kia представили два, казалось бы, похожих автомобиля, которые на практике имеют общий общий сегмент, в котором они будут соревноваться. Hyundai адресована не только другим получателям, но и технологически отличается. Стоник и Кона построены на основе других панелей пола . Hyundai и Kia не занимались простым бизнесом.

Hyundai Kona / фото: Мариуш Змысловски

Сравнение Kii Stonic и Hyundai Kony по-прежнему неизбежно. Однако — не в этот раз. Как правило, солнечная (на этот раз дождливая) Барселона у меня была возможность познакомиться с Hyundai Kona. Мы снова вернемся к Кию.

Кона входит в сегмент, где нет конкуренции. Кроссоверы сегмента B медленно пытаются заменить хэтчбеки, которые мы знаем годами. Hyundai пробует свои силы в чуть более узкой аудитории, потому что стиль и характер автомобиля уже ставят его в бой с такими автомобилями, как Nissan Juke или чуть больший Ciroën C4 Cactus. Из-за цены, которая вот-вот начнется, французское предложение вводит немного другую, более дешевую категорию в начале.

Hyundai Kona / фото: Мариуш Змысловски

Хорошее впечатление произносит Live Kona. Его маленькое, но мускулистое тело выглядит современным и не обещает быстро устареть. Hyundai смело очертил форму этого автомобиля и явно направил его на более молодую аудиторию, чем более консервативный Kii Stonic.

Остается надеяться, что у клиентов на Висле возникнет соблазн выбрать смелые цвета тела. Hyundai дает много вариантов в этом вопросе: среди других сочный красный пульс красный, лимонная кислота желтая, синяя голубая лагуна или стальная бирюзовая керамическая синяя. Есть еще несколько консервативных оттенков.

Hyundai Kona / фото: Мариуш Змысловски

Интерьер Kona был хорошо сделан — нет недостатка в твердых пластмассах, но давайте посмотрим правде в глаза — сколько раз средний владелец месил и тащил приборную панель своей машины в поисках сбоев? При нормальном использовании материалы в Лошади не будут вмешиваться. Однако, где бы мыни находились , пальцы соприкасаются с различными поверхностями, Hyundai выбрал более мягкие материалы или кожу .

Классически для корейских брендов все кнопки и ручки большие и разборчиво списаны. Все на своем месте. Это также легко привыкнуть к мультимедийной системе — ее меню, хотя и обладает богатыми возможностями, можно узнать относительно быстро. Оговорки могут быть сделаны только для навигации, которая не имеет некоторой удобочитаемости. Что касается руководства по маршрутам, Google Maps по-прежнему не имеет себе равных.

Hyundai Kona / фото: Мариуш Змысловски

Во время презентации у меня была возможность поехать также на задний диван. Я сел за пассажирское сиденье, расположенное под мной, то есть человек с высотой чуть более 1,8 м. Задняя часть места на коленях была в изобилии. Немного больше места могло быть только на ногах, под стулом. После того как центральный подлокотник развернулся, поездка была действительно удобной.

Под капотом моей копии я работал 177-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра . Это самый сильный из двух единиц, предлагаемых в настоящее время в Лошади. Слабее и по-прежнему гарантирует приличную мощность — 120 л.с., вырабатываемую из литрового двигателя.

Hyundai Kona / фото: Мариуш Змысловски

177 лошадей не так живы, как вы можете себе представить. Кона с этим двигателем динамична, но далеко от автомобиля с характером о спортивной забаве. Это может быть связано с автоматической коробкой передач, которая, хотя и достаточна, не относится к сверхбыстрой. Означает ли это, что этот набор плох? Абсолютно — это разумный выбор, если кто-то хочет быстро двигаться, но далеко от непревзойденного спортивного водителя, ищущего сильного опыта за рулем.

Kona, для относительно небольшой машины, удивляет хорошим комфортом. Подвеска хорошо подавляет неравенства . Для этого вы не можете пропустить хорошую тишину интерьера. В этом отношении Hyundai проделала хорошую работу.

Hyundai Kona / фото: Мариуш Змысловски

Лучшее, что служит в Hyundai, служит в конце. Это основное оборудование. Корейский производитель решил немедленно «бросить» богатый набор аксессуаров в базовую версию оборудования. В стандарте мы не только получим кондиционер или электрические окна, но и круиз-контроль, большой 7-дюймовый экран, систему обслуживания дорожек, задние парковочные датчики, светодиодные фары дневного света, алюминиевые диски и многие другие аксессуары.

Однако нет ничего свободного. Основная цена Kony Premiere Comfort с литровым двигателем составляет 25000 доларов. Это большой объем для этого сегмента. В то же время приличный, если учесть оборудование и мощность двигателя, которые мы получаем за это.

Hyundai Kona / фото: Мариуш Змысловски

Если вам нравится Kona, но предпочел бы отказаться от нескольких удобств по более низкой цене — стоит ждать. Hyundai представит более дешевые варианты в следующем году. Но будут ли они более популярными? Не обязательно — они, безусловно, снижают базовую цену, но поляки не покупают так называемые golasów. В разговоре несколько лет назад представитель одной из самых популярных марок в Польше признался мне, что средняя дооснащение их компактного автомобиля составляет около 20 000 человек.

Поэтому Hyundai Kona — это автомобиль, который не очень большой, но он оценивается по оборудованию и двигателям, которые он предлагает. Я рассчитываю на польских покупателей принять красочный авангард из Кореи и окрасить улицы, полные серых и черных автомобилей с теми же формами, которые уже были предоставлены.


One Comments

  • Mr WordPress

    Февраль 2, 2018

    Hi, this is a comment.
    To delete a comment, just log in and view the post's comments. There you will have the option to edit or delete them.

    Reply

Добавить комментарий